Имеются следующие данные: Стоимость онлайн-продукта: 400 руб - мин тариф, 800 руб - макс тариф
Платежная система забирает 6% с каждой покупки
Посещаемость лендинга с продуктом за все время продаж: 18000 чел
Количество человек, зашедших на лендинг по таргетированной рекламе, которая запускается только на холодную аудиторию: 10000 чел
Остальные - приходят из аккаунта Инстаграм или из рассылки, и являются теплой аудиторией
Количество заявок на продукт - 2800 шт
Количество покупок продукта - 2200 шт, из них 55% - это максимальный тариф.
На таргетированную рекламу потрачено 100000 руб
По таргетированной рекламе покупок - 600 шт, 55% - также составляет максимальный тариф.

Какова конверсия сайта в заявки и в покупки? Каковы эти значения отдельно для теплой аудитории и для холодной?
Во сколько нам обошелся переход 1 человека по таргет рекламе? А одна покупка?
Сколько чистой прибыли мы заработали на тех, кто пришел по таргетированной рекламе?
Сколько составила чистая прибыль вообще за проект?

komaman komaman    1   02.12.2020 12:10    3

Другие вопросы по теме Экономика