Анита хочет купить магнетафон и ботинки, но обе вещи она купить не может. Купив обувь, цена выбора будет:
а) 45 евро
б )магнетафон
в) другие ботинки
г) все перечисленное
Некоторые крупные компании предлагают аналогичные товары и услуги, на цену часто влияет ценовой лидер, которым являются:
а) полная конкуренция
б) олигополия
в) монополия
г) Эстонская экономика
Если цены на «Колбасу молочную» увеличиваются, но цены на другие товары не меняются, то:
а) люди будут покупать столько же
б) люди будут покупать больше
в) люди будут покупать больше других сосисок
(г) ничего не изменится
На предложение влияют:
(а) модные требования
(б) повышение цены на аналогичный товар
(в) изменения цен на сырье
(г) увеличение количества клиентов
Какие утверждения правильные а какие неправильные? Попытайся объяснить каждый ответ.
1. Ресурсы безграничны, но желания и потребности ограничены.
2. Потребности и доходы формируют спрос
3. Сельское хозяйство - это все, что люди делают, чтобы получить недостающие выгоды.
4. Те, кто приходят на рынок для продажи товаров, составляют рыночное предложение.
5. По мере увеличения предложения цены растут.
6. По мере роста цен увеличивается спрос.
7. Если из-за повышения цены на товар спрос на него значительно снижается, значит, спрос на товар гибкий.
8. Спрос на сладости неэластичен.
1)б; 2)в; 3)в;4) в;
Объяснение:1.нет (наоборот); 2.да; 3.нет; 4.да;5. нет (наоборот падают);
6. нет; 7 нет; 8. нет( спрос на сладости зависит от цены, значит эластичен)