Адание. Компания производит музыкальные инструменты, в том числе органы. Модель органа Д-14 очень перспективна и имеет большой потенциальный рынок. Ниже приведена смета затрат по данной модели на 1998 г. Переменные затраты на 1 единицу: 1. Прямые материальные затраты 2,300 2. Прямые трудовые затраты 800 3. Общепроизводственные расходы 500 Суммарные постоянные затраты: 1. Общепроизводственные расходы 195,000 2. Затраты на рекламу 55,000 3. Административные расходы 68,000 Цена продажи - 9,500 Требуется найти: 1. Критическую точку за период t, используя коэффициент выручки. 2. Компания продала 80 органов за период t. Какова операционная прибыль компании? 3. Рассчитать прибыль, если объём продаж упадёт на 10%, а цена продажи увеличится на 500. 4. Рассчитать коэффициент выручки, если затраты на рекламу увеличатся на 10% в периоде t+1. Цена останется неизменной. 5. Если переменные затраты на 1 единицу уменьшатся на 20%, а прибыль прогнозируется 100,000, какова стоимостная оценка реализации?