50 сервис uber.соm, позволяющий найти друг друга водителям и пассажирам и берущий в виде комиссии 20% стоимости поездки, придерживается политики surgе рricing — динамического ценообразования, в ходе которого цены повышаются в периоды высокого спроса, стимулируя большее число водителей выйти на работу. из-за этой политики в предпраздничные дни, во время снегопада или поломки метро цены могут быть в 7-8 раз выше обычных, что нередко вызывает критику в адрес компании и обвинения в завышении цен и вымогательстве. всё это ухудшает репутацию компании, в конечном счете снижая спрос на ее услуги. предложите политику ценообразования, которая бы справиться с этими репутационными потерями, не уменьшив при этом доступность такси в периоды повышенного спроса. объясните, с какими и издержками будет связана такая политика.