5. Сформулируйте предложения по улучшению собственного похода к обучению на основании «триады качества» Дж.Джурана
Принцип «триад качества» был разработан Джозефом М. Джураном. Дж. Джуран первым обосновал переход от контроля качества к управлению качеством: «Управление качеством осуществляется с трех процессов: планирование, контроль, улучшение».
Джозеф Джуран не менее знаменит, чем Эдвард Деминг, установивший 14 принципов качества. Джозеф Джуран (род. в 1904 году)– это американский специалист в области качества, академик Международной академии качества (МАК). В 1951 г. в США вышла его книга «Справочник по управлению качеством» (Handbook for Quality Control), от которой ведет свое начало понятие «управление качеством», а в 1963 г. вышло второе, значительно расширенное издание «Справочника по управлению качеством». В 1964 г. была издана известная книга Джурана «Революция в управлении предприятием».
Триада качества Джурана:
Планирование качества:
- установите цели в области качества,
- определите ваших покупателей,
- определите потребности ваших покупателей,
- разработайте продукт в соответствии с требованиями,
- разработайте процессы, которые необходимы для производства продукта,
- разработайте контроля.
2. Контроль качества:
- оцените результаты процессов,
- сравните их с требуемыми параметрами,
- если есть расхождение, примите меры.
3. Улучшение качества:
- создайте инфраструктуру, которая требуется для поддержания ежегодных улучшений
- определите, что вы будете улучшать,
- для каждого проекта по улучшению создайте команду
- обеспечьте команду ресурсами, подготовьте людей, создайте систему мотивации.
Фундаментальное значение для Дж. Джурана имело представление о том, что качество не может иметь случайный характер - оно должно планироваться. Своей триадой Джуран идентифицировал ключевые элементы стратегического планирования качества в компании, определил оптимальные цели в области качества, указал на важность создания системы измерений качества. Джуран неоднократно утверждал, что планирование процессов на предприятиях должно отвечать целям в области качества именно в рабочих условиях, а достижение успехов в расширении доли на рынке стать постоянным. Основным препятствием к достижению качества продукции и услуг предприятия Джуран называл ошибки администрации и полностью поддерживал в этом Эдварда Деминга.

Adama03mama Adama03mama    2   05.04.2020 21:01    98

Другие вопросы по теме Экономика