4. Понятие «рыночная структура»: а) тождествено понятно «рынок»; б) более широкое понятие, чем рынок; в) более узкое понятие, чем рынок. б) н цену; в) п г) п Ствам 5. Возникает и существует по объективным причинам: а) естественная монополия; б) искусственная монополия; в) случайная монополия. 6. Монополня устанавливает искусственно заниженные цены, которые называются: а) монопольные цены; б) рыночные цены; в) демпинговые цены. 11. харак a) б) В 1 ции. а с 7. На рынке совершенной конкуренции цена устанавливается под влиянием; а) продавца; б) покупателя; в) законов спроса и предложения. ро 8. Какой из рынков является олигополией: а) рынок алюминия; б) рынок пшеницы; в) рынок зубной пасты. 9. Олигополия как рыночная структура характеризуется сле- дующими чертами: а) производство дифференцированных продуктов; 6) производство однородных продуктов; в) наличие множества производителей; г) дифференцирование нескольких крупных фирм; д) концентрация производства в руках одного производителя; е) все ответы неверны. 10.Какое из перечисленных утверждений не относится к рынку совершенной конкуренции: а) наличие на рынке большого количества продавцов продукции;