19. кондитерский концерн «кайзер» производит забавные конфеты-шипучки.

результате недавно организованной успешной рекламной кампании

рыночный спрос на продукцию «кайзера» при каждом значении цены вырос на

50 %, а из-за изменения спроса на 25 % выросла равновесная цена. при этом

предложение конфет-шипучек (в килограммах) по-прежнему описывается

функцией q= 10 р - 36, каковым оно сохранялось ещё со времён основания

концерна. согласно последнему маркетинговому исследованию «кайзера»,

спрос на его конфеты-шипучки описывается линейной убывающей функцией.

при этом, так как кушать конфеты-шипучки вредно для зубов, до проведения

рекламной кампании жители были готовы купить не более 60 килограммов

таких конфет даже при нулевой цене.

определите минимальную цену, при которой спрос на конфеты-шипучки

«кайзера» будет равен нулю.

5 за правильный ответ.

lenaguceva lenaguceva    3   22.10.2019 13:53    36

Другие вопросы по теме Экономика