1) Стратегические цели ориентированы:
1 на долго период деятельности фирмы;
2 на кратко период;
3 на перспективу развития фирмы;
4 первый и третий пункты;
5 второй и третий пункты
2) Какие из указанных факторов в результате проведенного SWOT-анализа стратегии фирмы указывают на ее «сильные стороны»:
1 изменение конкурентной среды на рынке;
2 повышение налоговых ставок;
3 возможность привлечения инвестиций;
4 повышение платеже с населения
3) Операционные цели – это:
1 Тактические цели
2 Цели, направленные для реализации официальных целей
3 Цели, направленные для реализации оперативных целей
4 Цели, направленные для реализации стратегических целей
4) Какие из указанных факторов в результате проведенного SWOT-анализа стратегии фирмы указывают на ее «слабые стороны»:
1 изменение конкурентной среды на рынке;
2 повышение налоговых ставок;
3 значительная доля морально устаревшего оборудования;
4 инфляционные процессы в экономике.
5) Какие из указанных факторов в результате проведенного SWOT-анализа стратегии фирмы указывают на ее «сильные стороны»:
1 повышение платеже с населения;
2 повышение налоговых ставок;
3 стабильные хозяйственные связи с поставщиками сырья;
4 высокий уровень конкуренции на рынке.
6) Какие из указанных факторов в результате проведенного SWOT-
анализа стратегии фирмы указывают на ее «слабые стороны»:
1 изменение конкурентной среды на рынке;
2 повышение налоговых ставок;
3 инфляционные процессы в экономике страны;
4 непрофессиональный менеджмент на фирме
7) Политические факторы, влияющие на возможности (угрозы) предприятия, - это:
1 миграция населения
2 уровень безработицы
3 ограничения по найму рабочей силы
8) Экономические факторы, влияющие на возможности (угрозы) предприятия, - это:
1 кредиты федерального правительства для финансирования долго проектов
2 налоговые ставки
3 изменение уровня конкуренции в одной из отраслей хозяйства
9) Рыночные факторы, влияющие на возможности (угрозы) предприятия, - это:
1 кредиты федерального правительства для финансирования долго проектов
2 налоговые ставки
3 изменение уровня конкуренции в одной из отраслей хозяйства
10) Политические факторы, влияющие на возможности (угрозы) предприятия, - это:
1 ограничения по найму рабочей силы
2 стабилизация курса евро на международных торговых биржах
3 изменение демографических условий.
11) Экономические факторы, влияющие на возможности (угрозы) предприятия, - это:
1 соглашения по международным тарифам и международной торговле
2 изменение валютного курса в стране, которая представляет интерес для инвесторов
3 изменение распределения доходов населения.
12) Экономические факторы, влияющие на возможности (угрозы) предприятия, - это:
1 миграция населения
2 уровень безработицы
3 ограничения по найму рабочей силы.
13) Рыночные факторы, влияющие на возможности (угрозы) предприятия, - это:
1 ограничения по найму рабочей силы
2 стабилизация курса евро на международных торговых биржах
3 изменение демографических условий.
14) Факторы социального поведения, влияющие на возможности (угрозы) предприятия, - это:
1 миграция населения
2 уровень безработицы
3 ограничения по найму рабочей силы.
15) Приоритетные качества лидера:
1 интеллект;
2 уверенность в себе;
3 амбициозность;
4 первый и второй пункты;
5 второй и третий пункты
16) Харизма – это власть, построенная:
1 на логике, на вере исполнителя (подчиненного лица) в знания лидера;
2 на традиции, то есть – на вере исполнителя в законную власть и его долг - подчиняться ей;
3 на силе качеств лидера, то есть на силе личного примера
17) Приоритетные качества лидера:
1 умение понимать других;
2 амбициозность к риску
18) Власть – это:
1 делегированное право использовать ресурсы предприятия;
2 делегированное право, присущее данной должности, использовать ресурсы предприятия;
3 реальная возможность и действовать и влиять на
ситуацию
19) Код 1:9 согласно «решетке» менеджмента характеризует стиль управления:
1 демократа;
2 диктатора;
3 организатора
20) Код 1:1 согласно «решетке» менеджмента характеризует стиль управления:
1 «руководителя - либерала»;
2 «руководителя – пессимиста»
3 «руководителя – манипулятора» (позиция «золотой середины» в управлении)
21) Код 9:1 согласно «решетке» менеджмента характеризует стиль управления:
1 демократа;
2 диктатора;
3 организатора
22) Код 9:9 согласно «решетке» менеджмента характеризует стиль управления:
1 демократа;
2 диктатора;
3 организатора;
4 манипулятора;
5 пессимиста