1. Какое из перечисленных ниже свойств отсутствует на рынке совершенной конкуренции? a) однородность продукции; b) мобильность ресурсов; c) реклама; d) большое число покупателей. 2. Какой тип рынка характеризуется множеством покупателей и продавцов, однородностью продукции и не отдельного продавца влиять на цену своей продукции: a) Монопсония; b) Монополистическая конкуренция; c) Совершенная конкуренция; d) Олигополия.

3. Что из ниже перечисленного неверно для рынка совершенной конкуренции? a) Большое количество производителей; b) Дифференцированный товар; c) Отсутствие барьеров на вход и выход из отрасли; d) Нет верного ответа.

4. Понятие совершенной конкуренции предполагает, что: a) Значительное число фирм, оперирующих в отрасли, выпускают стандартные товары; b) Имеется много покупателей, приобретающих этот товар по текущей цене; c) Все продавцы и покупатели имеют одинаковую информацию о рынке; d) Все предыдущие ответы верны.

5. Какая отрасль относится к коммунальным услугам: a) Газоснабжение b) Парфюмерия c) Маршрутное такси d) Цветочные киоски

6. На рынке мобильных телефонов господствуют несколько крупных корпораций. В этой отрасли конкуренция: a) Отсутствует b) Носит только ценовой характер c) Ведет к неэффективному производству d) Не является ценовой, а ведется вокруг потребительских свойств мобильных телефонов

7. Примером барьера для входа фирм в отрасль может быть: a) Большой стартовый капитал b) Патент c) Контрольный пакет акций d) Верно а) и b

Groyve1 Groyve1    1   11.01.2022 04:31    102

Ответы
sudarev2018 sudarev2018  17.02.2022 04:50

Объяснение:

1. Какое из перечисленных ниже свойств отсутствует на рынке совершенной конкуренции?

c) реклама

Когда на рынке очень много продавцов, то нет никаких барьеров, чтобы ещё один продавец присоединился к ним, покупателей также много ,по этому  продавцу не требуется реклама для  привлечения покупателей ,он все равно продаст свой товар.

2. Какой тип рынка характеризуется множеством покупателей и продавцов, однородностью продукции и не отдельного продавца влиять на цену своей продукции:

c) Совершенная конкуренция;

3. Что из ниже перечисленного неверно для рынка совершенной конкуренции?

b) Дифференцированный товар;

Совершенная конкуренция — рынок, на котором множество мелких фирм производят одинаковую продукцию.

4. Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:

d) Все предыдущие ответы верны.

5. Какая отрасль относится к коммунальным услугам:

a) Газоснабжение

Коммунальные услуги — это предоставление услуг холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжение, газоснабжение и отопление.

6. На рынке мобильных телефонов господствуют несколько крупных корпораций. В этой отрасли конкуренция:

d) Не является ценовой, а ведется вокруг потребительских свойств мобильных телефонов

7. Примером барьера для входа фирм в отрасль может быть:

d) Верно а) и b

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика