1. Эластичность предложения в долго периоде:
а) будет ниже чем в кратко в) эластичность предложения не зависит от периода при б) будет выше чем в кратко г) эластичным может быть только с Если бы эластичность с по цене на хлеб была бы нулевой, это означало бы, что:
а) по существующим ценам можно продать любое количество хлеба;
б) покупатели готовы купить любой объем хлеба по любой цене;
в) определённое количество хлеба покупатели купят по любой цене;
г) покупатели не согласятся ни на какие изменения в объеме продаж и ценах хлеба.
3. Если экономика обладает неиспользуемыми ресурсами, то объём производства будет определяться:
а) совокупным предложением;
б) совокупным с в) общим уровнем цен;
г) совокупным выпуском.
Обоснование: В кратком периоде фирмы имеют более ограниченные возможности для изменения размера производства, так как они ограничены уже имеющимися ресурсами и технологией. В долгом периоде фирмы имеют большую свободу выбора и могут сделать более значительные изменения в размере производства. Это означает, что эластичность предложения в долгом периоде будет выше, так как фирмы могут легче реагировать на изменения в ценах и спросе.
2. Если бы эластичность спроса на хлеб по цене была бы нулевой, это означало бы, что определённое количество хлеба покупатели купят по любой цене.
Обоснование: Эластичность спроса на хлеб по цене показывает, насколько изменение цены влияет на количество спрошенного хлеба. Если эластичность спроса нулевая, это означает, что покупатели не будут реагировать на изменение цены и будут всегда покупать одно и то же количество хлеба, независимо от цены.
3. Если экономика обладает неиспользуемыми ресурсами, то объём производства будет определяться совокупным предложением.
Обоснование: Неиспользуемые ресурсы означают, что в экономике есть свободные факторы производства, которые могут быть использованы для увеличения объема производства. При наличии неиспользуемых ресурсов фирмы могут увеличить свое производство, чтобы использовать эти ресурсы. Таким образом, объем производства будет определяться совокупным предложением, то есть доступными ресурсами и технологией.