|5 - 2x| + |x + 3| = 2 - 3x
Нули модулей: х=-3
х=2.5..
рисуешь числовую прямую, отмечаешь 3 промежутка.
рассматриваешь каждый промежуток.
1)х<-3
оба модуля отрицательны
2х-5-х-3=2-3х
4х=-10
х=-2.5 - не является решением
2)x э [-3;2.5]
модуль 1 отрицателен, 2 - положителен
2х-5+х+3=2-3х
6х=4
х=1.5 - является решением
3)х>2.5
оба модуля положительны
5-2х+х+3=2-3х
2х=-6
х=-3 - не является решением
мы в школе решаем так
1) на числовой прямой отмечаешь корни ( т.е. значения, образующие конкретный модуль в ноль)
2) для каждого модуля находишь промежутки, на которых он раскрывается с разными знаками
3) несколько раз, т.е. столько, сколько промежутков получил, раскрываешь модуль с учетом найденного из промежутка знака
4) проверяешь принадлежности полученных корней промежутку.
|5 - 2x| + |x + 3| = 2 - 3x
Нули модулей: х=-3
х=2.5..
рисуешь числовую прямую, отмечаешь 3 промежутка.
рассматриваешь каждый промежуток.
1)х<-3
оба модуля отрицательны
2х-5-х-3=2-3х
4х=-10
х=-2.5 - не является решением
2)x э [-3;2.5]
модуль 1 отрицателен, 2 - положителен
2х-5+х+3=2-3х
6х=4
х=1.5 - является решением
3)х>2.5
оба модуля положительны
5-2х+х+3=2-3х
2х=-6
х=-3 - не является решением
мы в школе решаем так
1) на числовой прямой отмечаешь корни ( т.е. значения, образующие конкретный модуль в ноль)
2) для каждого модуля находишь промежутки, на которых он раскрывается с разными знаками
3) несколько раз, т.е. столько, сколько промежутков получил, раскрываешь модуль с учетом найденного из промежутка знака
4) проверяешь принадлежности полученных корней промежутку.