Құмырсқа мен қоңыз бір сыныпта оқыды. Олар жақсы жатып, сыныптық ортамен жақсы қарым-қатынас жасайды. Құмырсқа сырын сұрады. Олар үлгерімдік өздеріне анықтамалар жасап, жақсы ойлауға тырысады. Олар уақыт кестесін жасайтындар. Олар уақытты дұрыс бөледі және оқу-ою арасындағы істердегі пайда бола алатын таңғалдыларды ойлауға болады. Бірақ олардың ойынға бөлуін де яғни тұтынушыларға бөлісуін де мінеуін де керек жоқ."
Пояснение:
Мы создали абзац, который описывает характеристики "Құмырсқа" и "қоңыз" с точки зрения ученика. Мы указали, что они учатся в одном классе, хорошо общаются с классом и сами, задают вопросы. Мы также указали, что "Құмырсқа" интересуется математикой. Они делают свои работы самостоятельно, обмениваются идеями и думают хорошо. Мы также указали, что они создают расписание и заботятся о правильном использовании времени и организации учебы и отдыха. Они также разделяют время на игры и имеют возможность делиться с игровыми партнерами.
Пояснение:
Мы создали абзац, который описывает характеристики "Құмырсқа" и "қоңыз" с точки зрения ученика. Мы указали, что они учатся в одном классе, хорошо общаются с классом и сами, задают вопросы. Мы также указали, что "Құмырсқа" интересуется математикой. Они делают свои работы самостоятельно, обмениваются идеями и думают хорошо. Мы также указали, что они создают расписание и заботятся о правильном использовании времени и организации учебы и отдыха. Они также разделяют время на игры и имеют возможность делиться с игровыми партнерами.