Запишите ряд качеств, которыми должен обладать человек, работающий в "телефоне доверия"

nintendo161 nintendo161    3   26.05.2020 15:47    2

Ответы
NEON2006 NEON2006  06.09.2020 21:19

Доброжелательность, вежливость, ответственность, терпеливость

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
nasty3yatskova nasty3yatskova  06.09.2020 21:19

Доброта,умение выслушать,терпение,умение успокаивать и наставлять на верный путь.

Объяснение:

Умение выслушать и терпение-потому что ребёнок может говорить невнятно и медленно.Уметь успокаивать и наставлять на верный путь потому что ребёнок или особенно подросток может из-за того или ионного стресса совершить неверный или ужасный поступок.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы