а) — Кораблёв, к доске!
У меня сразу испортилось настроение, потому что я вспомнил, что забыл приготовить уроки. И мне ужасно не хотелось вылезать из-за своей родимой парты. Я прямо к ней как будто приклеился. Но Раиса Ивановна стала меня торопить:
- Кораблёв! Что же ты? Я тебя звала или нет?
И я пошёл к доске.
б) Соотносится.
в) Запятой и восклицательным знаком.
г) Честно всё рассказать учителю, пообещать выполнить на следующий раз.
У меня сразу испортилось настроение, потому что я вспомнил, что забыл приготовить уроки. И мне ужасно не хотелось вылезать из-за своей родимой парты. Я прямо к ней как будто приклеился. Но Раиса Ивановна стала меня торопить:
- Кораблёв! Что же ты? Я тебя звала или нет?
И я пошёл к доске.
б) Соотносится.
в) Запятой и восклицательным знаком.
г) Честно всё рассказать учителю, пообещать выполнить на следующий раз.