Терминами и понятиями на уроках швейного дела учащиеся коррекционной школы овладевают с большим трудом, что обусловлено сложностью формируемых понятий, большим количеством специальных терминов. В большинстве эти затруднения вызваны недостаточной аналитической деятельностью школьников. ... Введение термина в начале формирования понятия возможно только в том случае, если значение термина осознается учащимися на основе словообразовательного анализа или сам термин – исходная предпосылка для раскрытия содержания понятия. Например, краевой шов, обращаем внимание на основу данного термина, а затем уже рассматриваются особенности этого шва.
Терминами и понятиями на уроках швейного дела учащиеся коррекционной школы овладевают с большим трудом, что обусловлено сложностью формируемых понятий, большим количеством специальных терминов. В большинстве эти затруднения вызваны недостаточной аналитической деятельностью школьников. ... Введение термина в начале формирования понятия возможно только в том случае, если значение термина осознается учащимися на основе словообразовательного анализа или сам термин – исходная предпосылка для раскрытия содержания понятия. Например, краевой шов, обращаем внимание на основу данного термина, а затем уже рассматриваются особенности этого шва.
Объяснение: