ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел 6.ЗА «Процессы в живой и неживой природе» Цель обучения Различать ты шетапія організмов Составлять сбалансированный рацион питания 6.4.2.6 Моделировать путі транспорта штательных веществ в живых організмах 6.4.2.8 Называть продукты выделення у организмов Критерий оценивания . Обучающийся • Определяет пш штания человека Составляет сбалансированный раціон штания Моделирует путь транспорта сахара в организме Называет продукты выделения организмов . Уровень мыслительных навыков Знание и пошмание Применение Навыкі высокого порядка Время выполнения 20 минут Задания 1. (а) Определите пш штания человека. Человек, по штанія — А) автотроф В) гетеротроф C) автотроф и гетеротроф, так как он ест и животную и растотельную пищу D) хемосинтетик, поскольку научился синтезировать органические вещества в лаборатории (b) Объясните, чем отличается автотрофное и гетеротрофное штанге. 2. Определите, что нужно учитывать при составление рациона штания. (а) Назовите не менее 2-х составляющих рациона штания. (Ф) Выберите продукты для своего раціона штанія.