ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел
6.ЗА «Процессы в живой и неживой природе»
Цель обучения
Различать ты шетапія організмов
Составлять сбалансированный рацион питания
6.4.2.6 Моделировать путі транспорта штательных веществ в
живых організмах
6.4.2.8 Называть продукты выделення у организмов
Критерий оценивания
.
Обучающийся
• Определяет пш штания человека
Составляет сбалансированный раціон штания
Моделирует путь транспорта сахара в организме
Называет продукты выделения организмов
.
Уровень мыслительных
навыков
Знание и пошмание
Применение
Навыкі высокого порядка
Время выполнения
20 минут
Задания
1. (а) Определите пш штания человека.
Человек, по штанія —
А) автотроф
В) гетеротроф
C) автотроф и гетеротроф, так как он ест и животную и растотельную пищу
D) хемосинтетик, поскольку научился синтезировать органические вещества в лаборатории
(b) Объясните, чем отличается автотрофное и гетеротрофное штанге.
2. Определите, что нужно учитывать при составление рациона штания.
(а) Назовите не менее 2-х составляющих рациона штания.
(Ф) Выберите продукты для своего раціона штанія.​


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел6.ЗА «Процессы в жи

tyyyyyj tyyyyyj    2   06.03.2021 08:21    5

Другие вопросы по теме Другие предметы