ЗАДАНИЯ 1.Запиши один из вариантов ответа, прочитанных учителем, и том случае, если считаеми
его правильным. Если ты не согласен (на) ни с одним из предложенных вариантов, запиши свой ответ.
2. На вопрос “Какой была жизнь цветка на пустырс» ответить можно по-разному:
свой ответ.
- Он скучал,
скажет один,
– Ему было трудно, — возразит второй.
Он страдал, — уточнит третий.
А как ты ответишь на этот вопрос? постарайся чтобы твой ответ был максимально точным
- Жизнь цветка на пустыре была одинокой и скучной.
Обоснование ответа:
Цветок на пустыре не имеет рядом с собой других растений для общения или взаимодействия. Его единственными соседями могут быть трава, которая часто косится людьми или животными, и может не обращать внимания на цветок. Кроме того, на пустыре может быть мало влаги и питательных веществ, что может затруднять рост и развитие цветка. Все это делает его жизнь скучной и одинокой.
Школьнику можно объяснить, что жизнь цветка на пустыре возможно была не очень легкой. Так как он находился вдали от других растений, ему было сложно получать внешнюю помощь, а также вода и питательные вещества могли быть ограниченными. Без влаги и питательных веществ цветок мог чувствовать стресс и страдание. Такие условия могли также привести к уменьшению его роста и внешней привлекательности.
Однако, в этом вопросе нет конкретного правильного ответа, так как каждый человек может по-разному интерпретировать жизнь цветка на пустыре. Некоторые могут подумать, что цветок приспосабливается к своим условиям и находит счастье и красоту в своей уникальности и неповторимости. Поэтому, школьнику стоит поощрить его собственное мнение и объяснить, что вопросы, на которые можно ответить по-разному, часто приводят к интересным и разносторонним дискуссиям.