Задание 7. Распределите магазины по типам 1.Магазин спецодежды «Роба» 2.Магазин «Рябинушка» в с. Ивановка 3.Магазин «Мехамания» 4.Магазин стильной одежды «Азбука стиля» 5.Магазин «Магнит» 6. ТЦ «Север» 7.Отдел «Мясная деревня» в магазине «Пятерочка» 8.Магазин «Пятерочка 9.Магазин «Перекресток» 10.Магазин «Магнит» в ТЦ «Север» 11.Магазин «Fix price» 12.Точка продажи «Летний луг» на улице 13.Интернет-сайт «Авито» Малый магазин Торговый центр Супермаркет Специализированный магазин Специальный магазин Магазин с низкими ценами Гипермаркет Бутик Внемагазинная торговля Магазин в магазине Универсальный магазин Задание 8. Какой фактор может вызвать действия производителя и оптовой (розничной) торговли, представленные в таблице, при продвижении товара на рынок? Факторы вызвавшие определенное действие производителя Действия производителя и торговли при продвижении товара Фактор, вызвавший такие действия 1. 2. 1) Производитель: Тщательная проверка, соответствующая поддержка в продвижении. Торговля: Предоставление хорошего места на полках и в торговых помещениях, энтузиазм в отношении продукции в пробном маркетинге 2) Производитель: Оперативное принятие заказов, соблюдение установленных сроков. Торговля: Предоставление соответствующего времени для поставки, немедленная проверка соответствующих поставок 3) Производитель: Предоставление данных оптовой и розничной торговле. Торговля: Предоставление данных производителю 4) Производитель: Цена, установленная для оптовой торговли, позволяет им получать разумную прибыль, дилерам обеспечивается гибкость. Торговля: Редкие распродажи по ценам, отличающимся от обычных; поддержание должного образа 5) Производитель: Обучение торгового персонала, его стимулирование, разработка национальных рекламных компаний, собственные рекламные компании. Торговля: Привлекательные витрины внутри магазинов, квалифицированные продавцы, участие в совместных программах 6) Производитель: Либеральные финансовые условия. Торговля: Соблюдение финансовых условий 7) Производитель: Гарантия продукции. Торговля: Должная установка и обслуживание продукции 8) Производитель: Совместное и конкретное принятие решений. Торговля: Аналогичные производителю действия Возможные факторы, вызывающие эти действия: 1. Поставка; 2. Маркетинговые исследования; 3. Ценообразование; 4. Контроль каналов; 5. Продвижение; 6. Предоставление нового товара; 7. Финансирование; 8. Качество продукции. Задание 9. Примите решение по выбору канала товародвижения, пользуясь критерием эффективности (затратоотдачи): 1. канал нулевого уровня: ✓ расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией собственной розничной торговой сети = 168 тыс. руб.; ✓ издержки обращения (оптово-сбытовые и розничные) = 100 тыс. руб.; ✓ прибыль от реализации товаров = 500 тыс. руб.; 2. одноуровневый канал (прямые связи с розничной торговлей): ✓ издержки обращения (оптово-сбытовые, транспортные) = 60 тыс. руб.; ✓ прибыль = 318 тыс. руб.; 3. двухуровневый канал (производитель продает товар оптовому посреднику): ✓ издержки обращения (сбытовые) = 58 тыс. руб.; ✓ прибыль = 120 тыс. руб.