Таблицу "Выбор целей обучения" можно заполнить следующим образом для детей с различными формами дефицитарного развития:
1. Дети с задержкой психического развития:
Цель обучения: Содействие развитию познавательной активности.
Обоснование: Дети с задержкой психического развития имеют ограниченные возможности по познанию мира и усвоению новой информации. Поэтому главная цель обучения для них - развивать познавательную активность, интерес к изучаемой теме и способности анализировать и использовать полученную информацию.
Пошаговое решение:
1) Проверить уровень познавательной активности ребенка с помощью различных тестов и заданий.
2) Определить область, в которой потребуется содействие развитию (например, математика, чтение, письмо и т. д.).
3) Выбрать методы обучения, которые активизируют мыслительную деятельность и развивают познавательные навыки (например, игры, практические задания, использование наглядных пособий и т. д.).
4) Систематически мониторить прогресс ребенка и корректировать методы обучения в зависимости от его потребностей.
1. Дети с задержкой психического развития:
Цель обучения: Содействие развитию познавательной активности.
Обоснование: Дети с задержкой психического развития имеют ограниченные возможности по познанию мира и усвоению новой информации. Поэтому главная цель обучения для них - развивать познавательную активность, интерес к изучаемой теме и способности анализировать и использовать полученную информацию.
Пошаговое решение:
1) Проверить уровень познавательной активности ребенка с помощью различных тестов и заданий.
2) Определить область, в которой потребуется содействие развитию (например, математика, чтение, письмо и т. д.).
3) Выбрать методы обучения, которые активизируют мыслительную деятельность и развивают познавательные навыки (например, игры, практические задания, использование наглядных пособий и т. д.).
4) Систематически мониторить прогресс ребенка и корректировать методы обучения в зависимости от его потребностей.