Задание № 2 Проанализировать предметную область, уточнив и дополнив ее, руководствуясь. собственным опытом, консультациями и любыми источниками (книгами, учебниками или интернет-источниками). Задание № 3 Выполнить структурное разбиение предметной области на отдельные подразделения (подсистемы) согласно выполняемым ими функциям. Задание № 4 Определить задачи и функции системы в целом и функции каждого подразделения (подсистемы). Задание № 5 Продумать подробное описание работы каждого подразделения (подсистемы), алгоритмов и сценариев выполнения ими отдельных работ. Продумать виды входной и выходной информации для каждого подразделения (подсистемы). Задание № 6 Описать схему работы будущей информационной системы, учитывая выделенные и описанные ранее подсистемы. Задание № 7 Определить группу пользователей, для которой данная система будет более востребована. Описать перечень функций системы, которые будут доступны данной группе пользователей. Задание № 8 Расписать основные функциональные возможности администратора системы, как одного из пользователей системы. Задание № 9 Оформить отчет.
Здравствуйте! Давайте разберемся с заданием поэтапно.
Задание № 2 требует проанализировать предметную область, уточнив и дополнив ее. Для этого мы должны использовать наш собственный опыт, консультации и любые доступные источники информации, такие как книги, учебники или интернет-источники. Предметная область - это конкретная область знаний или деятельности, которую мы собираемся исследовать или разработать, например, информационная система для школы.
Задание № 3 требует выполнить структурное разбиение предметной области на отдельные подразделения или подсистемы в соответствии с их функциями. Мы должны максимально детально разбить предметную область на различные компоненты, чтобы понять, как они взаимодействуют друг с другом и выполняют свои функции.
Задание № 4 это определение задач и функций системы в целом и функций каждого подразделения. Примерно такое же задание для школы было бы определить основные задачи, которые перед системой ставит образовательный процесс, и задачи для каждого подразделения, такие как администрация, учителя, ученики, родители и т. д.
Задание № 5 предлагает продумать подробное описание работы каждого подразделения, алгоритмов и сценариев выполнения их работ, а также входной и выходной информации для каждого подразделения. Например, для учителя это может быть определение этапов проведения урока, входной информацией будут материалы и задания, выходной - знания и навыки учеников.
Задание № 6 требует описать схему работы будущей информационной системы на основании выделенных и описанных ранее подсистем. Мы должны определить, как эти подсистемы будут взаимодействовать между собой и как система в целом будет функционировать.
Задание № 7 предлагает определить группу пользователей, для которой данная система будет более востребована, и описать функции системы, которые будут доступны этой группе пользователей. Например, для школьной информационной системы группой пользователей может быть администрация, учителя, ученики и родители.
Задание № 8 требует расписать основные функциональные возможности администратора системы, который является одним из пользователей системы. Мы должны определить, какие задачи и функции будет выполнять администратор системы, включая управление пользователями, обновление информации и т. д.
Задание № 9 - это оформление отчета, в котором мы должны представить все выполненные задания в структурированной и понятной форме, чтобы они были доступны для просмотра и анализа другим людям.
Надеюсь, я разъяснил задание и его требования. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их!
Задание № 2 требует проанализировать предметную область, уточнив и дополнив ее. Для этого мы должны использовать наш собственный опыт, консультации и любые доступные источники информации, такие как книги, учебники или интернет-источники. Предметная область - это конкретная область знаний или деятельности, которую мы собираемся исследовать или разработать, например, информационная система для школы.
Задание № 3 требует выполнить структурное разбиение предметной области на отдельные подразделения или подсистемы в соответствии с их функциями. Мы должны максимально детально разбить предметную область на различные компоненты, чтобы понять, как они взаимодействуют друг с другом и выполняют свои функции.
Задание № 4 это определение задач и функций системы в целом и функций каждого подразделения. Примерно такое же задание для школы было бы определить основные задачи, которые перед системой ставит образовательный процесс, и задачи для каждого подразделения, такие как администрация, учителя, ученики, родители и т. д.
Задание № 5 предлагает продумать подробное описание работы каждого подразделения, алгоритмов и сценариев выполнения их работ, а также входной и выходной информации для каждого подразделения. Например, для учителя это может быть определение этапов проведения урока, входной информацией будут материалы и задания, выходной - знания и навыки учеников.
Задание № 6 требует описать схему работы будущей информационной системы на основании выделенных и описанных ранее подсистем. Мы должны определить, как эти подсистемы будут взаимодействовать между собой и как система в целом будет функционировать.
Задание № 7 предлагает определить группу пользователей, для которой данная система будет более востребована, и описать функции системы, которые будут доступны этой группе пользователей. Например, для школьной информационной системы группой пользователей может быть администрация, учителя, ученики и родители.
Задание № 8 требует расписать основные функциональные возможности администратора системы, который является одним из пользователей системы. Мы должны определить, какие задачи и функции будет выполнять администратор системы, включая управление пользователями, обновление информации и т. д.
Задание № 9 - это оформление отчета, в котором мы должны представить все выполненные задания в структурированной и понятной форме, чтобы они были доступны для просмотра и анализа другим людям.
Надеюсь, я разъяснил задание и его требования. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их!