Задача 5. Пациент перегружает свой рассказ подробным перечислением дат и сроков пребывания в различных больницах, а молодая медсестра торопливо, не разгибая спины, записывает в блокнот каждое слово, не глядя на него. Является ли их общение терапевтическим и продуктивным? Почему? З) Охарактеризуйте свою стратегию общения с таким пациентом? Задача 6. Пациент жалуется на боль в колене. На слова медицинского работника: «Эш у Вас от возраста. Надо чаще в паспорт заглядывать, а не в больницу!>>, он с негодованием восклицает: «Какой вздор, другой моей ноге тоже 80 лет, но она не болит. Охарактеризуйте подобный стиль общения медработника, а также глубокий медицинский смысл этой шутки. вы — семеиная медицин К вам обратилась инженер обувной фабрики С.Г. Петрова, 4() лет, с научиться рассчитывать и разводить антибиотики для внутримышечного введения маме 65 лет в домашних условиях. Осуществите обучение С.Г. Петровой. Задание: Выявите факторы обучению. Обучите С.Г. Петрову рассчитывать и разводить антибиотики. Опишите ваши действия.

schvarzengold100 schvarzengold100    1   08.09.2020 02:57    1316

Ответы
markis4 markis4  07.12.2021 20:03
ссчссчсчс аыааыы ыаыа ыа ыаы ыыа автвплвпвп описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...описание...
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Markkamm Markkamm  19.01.2024 15:24
Вопрос 5: Общение пациента и медсестры в данном случае можно считать не терапевтическим и не продуктивным. Это происходит потому, что пациент перегружает свой рассказ множеством дат и сроков, несвязанных с самой проблемой. Молодая медсестра, в свою очередь, не разгибая спину и записывая все слова без взгляда на блокнот, также не проявляет особого внимания и интереса к сути проблемы. Оба участника общения не фокусируются на самом важном, а именно на симптомах, лечении и понимании причин заболевания.

Моя стратегия общения с таким пациентом была бы следующей:
1. Подойти к пациенту с улыбкой и проявить внимание к нему, чтобы он почувствовал себя комфортно и заинтересованным в его проблеме.
2. Задать пациенту вопросы, которые помогут уточнить суть проблемы и симптомы (например, как долго длится боль, когда она появляется, какие движения или действия вызывают боль и т.д.).
3. Объяснить пациенту, что для дальнейшей диагностики и лечения важно получить основную информацию, а именно о предшествующих заболеваниях или травмах, возможных причинах и т.д. Попросить его описать основные симптомы и характер боли.
4. Проявить понимание и эмпатию к пациенту, поощрить его говорить подробнее о своих ощущениях и проблемах.
5. Провести объективное исследование больного, сосредоточившись на области с болевыми ощущениями, чтобы составить более полную картину и найти возможные причины боли.
6. После тщательного анализа данных, объяснить пациенту причину его болей, возможные способы лечения и предложить подходящий план дальнейшего лечения или обследования.

Вопрос 6: Подобный стиль общения медработника, при котором он смеется над гражданским возрастом пациента и не уделяет должного внимания настоящей проблеме и боли, можно назвать неэмпатичным и неуважительным. Такой подход негативно влияет на доверие и комфортность пациента, что может отразиться на результате его лечения.

Медицинский смысл этой шутки заключается в том, что возраст может быть одним из факторов, влияющих на состояние сустава, а также на развитие возможных заболеваний. Однако, данная шутка не учитывает индивидуальные факторы пациента и может быть недостаточной для точного определения причины его болей и разработки правильного плана лечения.

Задание: Обучение С.Г. Петровой рассчитывать и разводить антибиотики

Факторы обучения в данном случае могут быть следующими:
1. Знание основных математических операций и навыки работы с пропорциями или разведением.
2. Понимание принципов дозирования антибиотиков, их концентрации и методов введения.
3. Понимание мер безопасности и гигиены при работе с антибиотиками.
4. Отсутствие противопоказаний для развития этого навыка (например, нервно-мышечные или координационные нарушения, аллергия на препараты и т.д.).

Действия при обучении С.Г. Петровой могут быть следующими:
1. Объяснить цель обучения и важность правильного разведения и рассчета антибиотиков.
2. Продемонстрировать процесс разведения и рассчета на реальных примерах, обратив внимание на каждый шаг и пояснив его значение.
3. Предоставить С.Г. Петровой практические задания, чтобы она сама могла развить навык рассчета и разведения антибиотиков. Наблюдать за ее работой, корректировать ошибки и объяснять причины правильности или неправильности рассчетов.
4. Позаботиться о безопасности и гигиене при работе с препаратами, объяснить правила и рекомендации для минимизации рисков при работе с антибиотиками.
5. При необходимости уделять индивидуальное внимание и повторять материал, пока С.Г. Петрова не научится самостоятельно рассчитывать и разводить антибиотики.

Это подробное объяснение всех шагов и факторов поможет понять и сформировать полное представление о том, как должно осуществляться обучение С.Г. Петровой и как достичь желаемых результатов.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы