Задача 2. Предприятие продает изделия, реализуя 400 изделий в месяц по цене 240 руб. (без НДС). Переменные издержки составляют 150 руб./шт., постоянные издержки
предприятия – 34 000 руб. в месяц. Рассмотрите следующие ситуации.
1) Начальник отдела маркетинга полагает, что увеличение расходов на рекламу на 10
000 руб. в месяц дать прирост ежемесячной выручки от реализации на 30 000 руб.
(125 изделий в месяц). Следует ли одобрить повышение расходов на рекламу?
2) Заместитель директора по коммерции предложил снижение стоимости изделия на
25 руб. на каждую шт. Однако менеджеры опасаются, что снижение стоимости может
привести к снижению качества, что приведет к снижению объема реализации до 350 изделий
в месяц. Следует ли настаивать на снижении стоимости изделий? Рассчитать точку
безубыточности, запас финансовой прочности до предложения и после каждого
предложения.
Решение оформить в таблице: