Задача 1. Исходные данные. Индивидуальный предприниматель «Икс» реализует свою продукцию(товар А) в двух точках на левом и правом берегу г. Семей. 1. а) На левом берегу число покупателей 700 человек

б) Средняя величина покупок товара А на 1го покупателя в год 2500 штук

в) Выигрыши или потеря доли рынка товара А в результате конкуренции производителей товара -0,1

г) Издержки по сегментации рынка левого берега 500 000 тенге

2. а) На правом берегу число покупателей 500 человек

б) Средняя величина покупок товара А на 1го покупателя в год 1200 штук

в) Выигрыши или потеря доли рынка товара А в результате конкуренции производителей товара +0,15

г) Издержки по сегментации рынка левого берега 1 200 000 тенге

Требуется определить на каком берегу выгоднее всего реализовать всю партию товара А ? Какова будет величина объема чистых продаж?

Тема: Цели маркетинга

Задача 2. Исходные данные. На основе данных задачи № 1 составить стратегический план и установление целей маркетинга для точки предпринимателя с низким объемом чистых продаж. Расписать маркетинговые действия для ИП «Икс» и почему они необходимы.

1) Скоординировать и создать основы для принятия решений - использовать последовательный процесс стратегического планирования.

2) Цель ИП

3) Стратегия ИП

4) Программа действия

5) Бюджет(средства)

6) Форма контроля

7) Достижение объема продаж

8) % роста прибыли.
Решить задачу2

Artishokq Artishokq    3   12.04.2021 10:59    0

Другие вопросы по теме Другие предметы