Задача 1. Исходные данные. Индивидуальный предприниматель «Икс» реализует свою продукцию(товар А) в двух точках на левом и правом берегу г. Семей. 1. а) На левом берегу число покупателей 700 человек
б) Средняя величина покупок товара А на 1го покупателя в год 2500 штук
в) Выигрыши или потеря доли рынка товара А в результате конкуренции производителей товара -0,1
г) Издержки по сегментации рынка левого берега 500 000 тенге
2. а) На правом берегу число покупателей 500 человек
б) Средняя величина покупок товара А на 1го покупателя в год 1200 штук
в) Выигрыши или потеря доли рынка товара А в результате конкуренции производителей товара +0,15
г) Издержки по сегментации рынка левого берега 1 200 000 тенге
Требуется определить на каком берегу выгоднее всего реализовать всю партию товара А ? Какова будет величина объема чистых продаж?
Тема: Цели маркетинга
Задача 2. Исходные данные. На основе данных задачи № 1 составить стратегический план и установление целей маркетинга для точки предпринимателя с низким объемом чистых продаж. Расписать маркетинговые действия для ИП «Икс» и почему они необходимы.
1) Скоординировать и создать основы для принятия решений - использовать последовательный процесс стратегического планирования.
2) Цель ИП
3) Стратегия ИП
4) Программа действия
5) Бюджет(средства)
6) Форма контроля
7) Достижение объема продаж
8) % роста прибыли.
Решить задачу2