1).1. природа- среда обитания человека 2. Природа-источник ресурсов , необходимых для развития общества 3. Природа изменяется под воздействием человека 4. Природа может сущ-ть без общества, общество без природы- нет 2)особенность человеческой деятельности это ее последовательность, т.е структуру деятельности можно представить себе так: мотив->цель->средство->деятельность->результат это и отличает человека от животного формы 3)формы объединения это то как осуществляется совместная деятельность, это определение ее структуры, порядка управления объединением принятия совместных решений, форма участия ее членов их права и обязанности 4)К общественным отношениям относятся: • экономические (отношения в сфере производства, распределения и потребления материальных благ); • социальные (отношения между классами, сословиями, нациями, профессиональными и возрастными группами, деятельность по обеспечению социальных гарантий); • политические (отношения между обществом и государством, между государством и политическими партиями); • духовные (отношения, возникающие в процессе создания духовных ценностей, их сохранения, распространения, потребления).
2)особенность человеческой деятельности это ее последовательность, т.е структуру деятельности можно представить себе так:
мотив->цель->средство->деятельность->результат
это и отличает человека от животного формы
3)формы объединения это то как осуществляется совместная деятельность, это определение ее структуры, порядка управления объединением принятия совместных решений, форма участия ее членов их права и обязанности
4)К общественным отношениям относятся:
• экономические (отношения в сфере производства, распределения и потребления материальных благ);
• социальные (отношения между классами, сословиями, нациями, профессиональными и возрастными группами, деятельность по обеспечению социальных гарантий);
• политические (отношения между обществом и государством, между государством и политическими партиями);
• духовные (отношения, возникающие в процессе создания духовных ценностей, их сохранения, распространения, потребления).