Work in groups of three. You are going to practice an exam-like task. See "Exam-taking tips" in "Learning strategies". Follow the steps: 1 Divide the roles: two candidates and an examiner.
Дострой до прямоугольника с вершинами (3;2), (3;7) , (9;7) ,(9;2) подсчитаем площадь всего получившегося прям-ка . по клеточкам длина 6 , ширина 5. площадь равна 6*5 =30 вычитаем из этой площади площадь ненужных теругольников.т.е. нижнего ,она равна 1/2 *6 *1=3 и второго верхнего треуг-ка 1/2 *6*2=6 таким образом из 30 вычитаешь ненужные треуг-ки 3 и 6 30-3-6=21 ответ :21 мне кажется так)
подсчитаем площадь всего получившегося прям-ка . по клеточкам длина 6 , ширина 5. площадь равна 6*5 =30
вычитаем из этой площади площадь ненужных теругольников.т.е. нижнего ,она равна 1/2 *6 *1=3 и второго верхнего треуг-ка 1/2 *6*2=6
таким образом из 30 вычитаешь ненужные треуг-ки 3 и 6
30-3-6=21
ответ :21
мне кажется так)