Выполните практическую работу «Составление схем передачи веществ и энергии (цепей питания)». Для этого используйте данные из задания 4 в § 43

odminsovet odminsovet    1   17.04.2019 02:20    15

Ответы
angelina3404 angelina3404  17.04.2019 02:20

2. Составьте 2-3 возможные пищевые цепи в предложенной экосистеме Постройте пищевую сеть для этой экосистемы. Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих  пищевых   цепей. Запишите эти цепи. (нектар, муха, синица)

Выполните практическую работу «Составление схем пе

3. Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик. Укажите количество энергии, которое переходит с одного уровня на другой

Выполните практическую работу «Составление схем пе

ВЫВОД:  Пищевая (трофическая) цепь представляет собой ряд взаимоотношений между группами организмов (растений,животных, грибов и микроорганизмов) при котором происходит перенос энергии путём поедания одних особей другими. Организмы последующего звена поедают организмы предыдущего звена, и таким образом осуществляется цепной перенос энергии и вещества, лежащий в основе круговорота веществ в природе. При каждом переносе от звена к звену теряется большая часть (до 80–90 %) потенциальной энергии, рассеивающейся в виде тепла. По этой причине число звеньев (видов) в цепи питания ограничено и не превышает обычно 4–5.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
zeinalovazahra zeinalovazahra  17.04.2019 02:20
1-я пищевая цепь: ель – насекомое – дятел – куница (пастбищная);
2-я пищевая цепь: сосна – тля - божья коровка – паук - насекомоядная птица - хищная птица;
3-я пищевая цепь: опад березы - дождевой червь - почвенные грибы – бактерии (детритная).
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы