Выберите верный вариант соответствия прибора, измеряемой величине и ее единице измерения. Прибор
Измеряемая величина
Единица измерения
A
B
C
D
[1]
2. Ученик провел опыт для исследования горения свечи.
Сформулируйте цель опыта ученика.
[1]
Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования.
[1]
Опишите план выполнения исследования учеником.
[2]
Сравнивая оба случая по рисунку, опишите вывод, к которому пришел ученик, в результате исследования.
[2]
3. Земля состоит из несколько слоев.
Напишите пропушенный слой и укажите ее состав.
[1]
4. На данном рисунке показаны внешнее сферы земли.
Обьясните причину сокращения живых организмов с изменением высоты и глубины в сферах земли (к глубине океана, в высоких слоях атмосферы).
[1]
5. Прочитайте рассказ и вставьте условные знаки обьектов:
Мы вышли из школы и в южном направлении 200 метров, наш путь пролегал по грунтовой дороге ( ). Потом мы сели в автобус и, приблизительно, через час мы подъехали к фруктовому саду ( ). Там, немного отдохнув, мы опять двинулись в восточном направлении по грунтовой дороге.
[2]
6. В конце 15 века началась эпоха великих географических открытий.
На карте представлена схема путешествия.
Основываясь на схему маршрута, назовите путешественника.
[1]
7. Три основные расы составляют 88% всего населения планеты.
(а) Определите монголоидную расу.
_[1]
(b) Напишите одно отличие монголоидной расы.
_[1]
(c) Назовите районы распространения монголоидной расы.
_[1]
(d) Назовите факторы, повлиявшие на формирование монголоидной расы.
[1]
8. Люди, населяющие нашу планету отличаются друг от другу внешними признаками (цвет кожи, глаз)?.
(a) На основе признаков различных групп населения докажите равенство рас.
_[1]
(b) Назовите ученого, сформулировавшего теорию о равенстве рас, и опишите его теорию.
[2]
(с) Объясните, почему современный мир выступает за равенство рас, какие меры предпринимаются (приведите два примера).
[1]
это СОЧ