Всвоё время производственное объединение «бытхим», выпускающее краски, ориентировалось только на профессиональный рынок, продавая краску в 5-литровых ёмкостях. позднее было принято стратегическое решение выпускать продукцию и для потребительского рынка, продавая краску в литровых ёмкостях и под другой торговой маркой с целью обеспечить дальнейший рост предприятия.

с матрицы ансоффа определить предыдущую и новую стратегии предприятия, а также разработать стратегические решения на каждом уровне предприятием в соответствии с этой стратегией.​

InnaBell25 InnaBell25    3   25.12.2019 21:17    54

Ответы
Semen911 Semen911  26.12.2019 01:03

ответ:

предедущая била 3л. , а новая 0,5л.

объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
SofiaLimon SofiaLimon  15.01.2024 00:38
Согласно матрице Ансоффа, стратегии предприятия могут быть разделены на четыре категории: рыночная пенетрация, развитие товара, развитие рынка и диверсификация.

Предыдущая стратегия предприятия "Бытхим" основывалась на продаже краски на профессиональном рынке в 5-литровых емкостях. Это может быть классифицировано как стратегия рыночной пенетрации, так как компания пыталась проникнуть на существующий рынок и увеличить свою долю рынка.

Однако, позднее было принято стратегическое решение выпускать продукцию для потребительского рынка, продавая краску в литровых емкостях и под другой торговой маркой. Это может быть классифицировано как стратегия развития рынка, так как компания решает войти на новый рынок - рынок потребителей, чтобы расширить свою клиентскую базу и увеличить продажи. Также, изменение торговой марки помогает предприятию подчеркнуть различия между продуктами для профессионального и потребительского рынка.

Теперь давайте рассмотрим стратегические решения на каждом уровне предприятия в соответствии с новой стратегией:

1. Уровень предприятия:
- Разработать новую торговую марку для продуктов, предназначенных для потребительского рынка.
- Изменить производственные процессы и упаковку для краски в литровых емкостях.

2. Уровень бизнеса:
- Создать маркетинговую стратегию, направленную на привлечение клиентов с потребительского рынка.
- Разработать новые каналы распределения для продажи продуктов на потребительском рынке.

3. Уровень функциональных подразделений:
- Произвести исследование рынка, чтобы определить предпочтения потребителей и понять, какие изменения необходимы в продукции и маркетинге.
- Обучить персонал компании о продуктах для потребительского рынка и новых маркетинговых стратегиях.

4. Уровень операций:
- Изменить производственные процессы для выпуска краски в литровых емкостях.
- Изменить упаковку продукции и логистические процессы для обеспечения доставки краски на потребительский рынок.

Таким образом, предприятие "Бытхим" приняло новую стратегию развития рынка, выпуская продукцию для потребительского рынка в литровых емкостях и под другой торговой маркой. В рамках этой стратегии, предприятие разрабатывает новую торговую марку, меняет производственные и маркетинговые процессы, создает новые каналы распределения и обучает персонал, чтобы успешно войти на новый рынок и обеспечить рост предприятия.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы