Врезультате проведенного маркетингового исследования клиентов стоматологической клиники был получен следующий ряд цифр, определяющих возраст (лет) и пол клиентов (ж – женский, м – мужской): 18м, 29ж, 31ж, 54м, 42ж, 27м, 19ж, 30м, 24ж, 40ж, 33м, 38ж, 26ж, 52м, 51ж, 21м, 29ж, 39м, 60м, 34ж, 25ж, 48м, 36м, 22ж, 41м. проведите сегментацию клиентов стоматологической клиники по двум критериям: возраст (выделите 3 группы) и пол в табличном виде. выберите сегмент(-ы), на которые организации следует направить максимальные маркетинговые усилия и ресурсы.

Nady0208 Nady0208    3   13.12.2019 20:40    18

Другие вопросы по теме Другие предметы