Вопросы и задания 1. Как вы понимаете "устойчивость личности"?
2. Чем отличается устойчивая личность от неустойчивой?
3. Что лежит в основе устойчивой личности?
4. Кто определяет нравственные нормы и принципы?
5. Приведите примеры нравственных норм и принципов. Обоснуй-
те целесообразность следования им.
6. Какого человека, в вашем понимании, можно назвать "зрелым"?
7. Что такое внутренний конфликт?
8. Назовите внутренние конфликты, с которыми сталкиваются
ученики вашего возраста?
9. Что такое самосознание?
10. Что такое самооценка? Чем самооценка отличается от самодо-
вольства?
11. Как ведут себя ваши одноклассники, которые имеют высокую
самооценку?
12. Насколько, по вашему мнению, положительно ваше самосо-
знание?
13.
Какие признаки отличают человека, обладающего положитель-
ным самосознанием? Что вы делаете, чтобы чувствовать себя
уверенно?
что знал, то и ответил
2) человек определён в своём мировоззрении и ничто не переменить его мнение.
1) человек полностью владеет собой в тех или иных ситуациях.
4) моральные устои/взгляды/ религия
6) он умственно более развит.
7) мнения и взгляды перемешиваются в голове создавая вязкую кашу терзаний.
8) стеснение, страх и тд.