Вмагазине «хозтовары» с торговой площадью 250м2 , площадь под оборудованием составляет 87 м2 , а под выкладкой товаров 186 м2 . магазин работает без выходных дней, с 8-00 до 20-00, без перерыва на обед. товарооборот магазина – 1200 тыс. руб., работников – 4 человека. определить показатели эффективности использования площади магазина.

AlinaZimina2003 AlinaZimina2003    3   19.06.2019 16:24    13

Ответы
kozackilya1 kozackilya1  23.12.2023 19:08
Для определения показателей эффективности использования площади магазина мы можем использовать несколько различных показателей. Давайте рассмотрим каждый из них по порядку:

1. Показатель плотности использования площади (покажет, насколько эффективно используется площадь магазина):
Плотность использования площади = площадь под оборудованием + площадь под выкладкой товаров / общая торговая площадь
Плотность использования площади = 87 м2 + 186 м2 / 250 м2
Плотность использования площади = 273 м2 / 250 м2
Плотность использования площади = 1.092

Показатель плотности использования площади равен 1.092. Это означает, что площадь под оборудованием и выкладкой товаров превышает торговую площадь на 9.2%.

2. Показатель товарооборота на единицу площади (покажет, сколько товаров продается на единицу площади):
Товарооборот на единицу площади = товарооборот магазина / общая торговая площадь
Товарооборот на единицу площади = 1200 тыс. руб. / 250 м2
Товарооборот на единицу площади = 4800 руб./м2

Показатель товарооборота на единицу площади равен 4800 руб./м2. Это означает, что в среднем на каждый квадратный метр торговой площади приходится 4800 рублей товарооборота.

3. Показатель продуктивности работников (покажет, насколько эффективно используются работники магазина):
Продуктивность работников = товарооборот магазина / количество работников
Продуктивность работников = 1200 тыс. руб. / 4 человека
Продуктивность работников = 300 тыс. руб./чел.

Показатель продуктивности работников равен 300 тыс. руб./чел. Это означает, что каждый работник магазина приносит в среднем 300 тысяч рублей товарооборота.

Таким образом, мы рассмотрели три показателя эффективности использования площади магазина: плотность использования площади, товарооборот на единицу площади и продуктивность работников. Эти показатели помогают оценить, насколько эффективно и оптимально используется площадь магазина и работают его сотрудники.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы