Вконце года в старшей группе воспитатель проводит в начале
занятия игру "считай дальше". вызванные дети называют числа по порядку
от того числа, которое назовет взрослый. от одного до 10 называли числа
быстро, и никто из детей не допускал ошибок. но когда воспитатель
изменил и предложил называть числа в обратном порядке - от 10 до
1, начали путать последовательность чисел, темп игры значительно за
медлился.
вопросы:
1. какова цель данной игры?
2. соответствовало ли поведение детей в игре уровню знаний по
для старшей группы?
3. почему дети затруднялись в назывании чисел в обратном
порядке?
2-й уровень. обучение детей обратному счету по программе
"радуга".
3-й уровень. "стосчет" н.а.зайцева, методика работы.​

mehemmed20039 mehemmed20039    1   29.10.2019 10:16    154

Ответы
bockovickof bockovickof  20.12.2023 16:04
1. Цель данной игры "считай дальше" в старшей группе заключается в развитии навыков счета у детей и проверке их способности правильно называть числа в прямом и обратном порядке. 2. Поведение детей в игре должно соответствовать уровню знаний для старшей группы. Однако, по описанию, когда воспитатель предложил называть числа в обратном порядке, дети начали путать последовательность чисел и темп игры существенно замедлился. Это может указывать на то, что дети не совсем уверены в навыках обратного счета. 3. Вероятно, дети затруднялись в назывании чисел в обратном порядке из-за отсутствия достаточной практики в данном навыке и недостаточного уровня знаний по обратному счету. Обратное счету требует от детей осознания и понимания порядка чисел от большего к меньшему. Если дети не достаточно тренировались или не были знакомы с этим навыком, то им может быть сложно верно называть числа в обратном порядке. Для развития навыка обратного счета в рамках программы "Радуга" или методики работы "Сто счет" Н.А. Зайцева, можно предложить следующие шаги: 1. Введение и объяснение понятия обратного счета: объясните детям, что это значит и как правильно называть числа в обратном порядке. 2. Показ и повторение чисел в обратном порядке: начните с показа картинок или предметов и названия их количества в обратном порядке. Например, покажите 10 шариков и пусть дети начнут считать от 10 до 1. 3. Практика и повторение: дайте детям возможность попрактиковаться в назывании чисел в обратном порядке. Используйте различные игры и упражнения, такие как блоки, пазлы, игры на бумаге или через интерактивные материалы. 4. Постепенное усложнение заданий: по мере того как дети становятся более уверенными, вводите усложненные задания, такие как называние чисел в обратном порядке с определенными шагами (например, от 10 до 1 с шагом 2 или 3). 5. Поощрение и поддержка: поощряйте детей и давайте им положительную обратную связь за каждый правильный шаг в обратном счете. Поддерживайте их и помогайте, если они допускают ошибки, чтобы они могли научиться правильно называть числа в обратном порядке. Этот подход позволит детям прогрессировать в навыке обратного счета и повысить уровень своих знаний.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы