Висследовании кац и залк решался вопрос: как взрослые взаимодействуют с ребенком, не зная его пола? им было предложено пообщаться с одним и тем же трехмесячным ребенком, одетым в желтое. одной трети испытумых сказали, что ребенок – мальчик, другой трети, что девочка, остальным не дали никакой информации о поле ребенка (в действительности ребенок был девочкой). в течение трех минут испытуемые должны были играть с ребенком, для чего им были предложены: гендерно нейтральная игрушка – кольцо, девичья игрушка – кукла, мужская игрушка – мячик. в результате если испытуемому было сказано, что ребенок является девочкой, то для взаимодействия с ней выбиралась кукла; если испытуемые считали, что ребенок – мальчик, то они скорее выбирали гендерно нейтральную игрушку или мячик. в ситуации, когда пол ребенка не был определен экспериментатором, испытуемые-женщины легко общались с ребенком, в то время как мужчины испытывали затруднения, вызванные, возможно, дискомфортом взаимодействия с ребенком неопределенного пола. гендерные основания культуры: как выражается проблема «первого» и «второго» пола?

Flash017 Flash017    3   07.03.2019 08:47    54

Другие вопросы по теме Другие предметы