Верны ли утверждения? А) При α-распаде массовое число ядра увеличивается на 4 единицы В) При α-распаде зарядовое число

125894 125894    2   17.04.2019 00:40    1

Ответы
sadlol21xd sadlol21xd  31.05.2020 08:22

 


Фонетика– это раздел науки о языке, изучающий звуки речи, то есть те звуки, из которых состоят слова. 
Особенностью фонетики является её тесная связь с другими разделами языкознания, например, с орфографией и культурой речи.



2. Взаимосвязь фонетики и орфографии. 

Орфография — раздел лингвистики, изучающий правильность написания слов.
Бóльшая часть орфографических правил опирается на теоретические сведения по фонетике. Например:
  а)правописание сомнительных согласных в слове связано с таким фонетическим явлением, как оглушение и озвончение (в слове "дорожка" согласный  Ж при произношении оглушается и даёт звук Ш);    б) правописание приставок, оканчивающихся на З-С: выбор согласной на конце такой приставки зависит от звонкости/глухости последующего согласного (в слове "распустить" на конце приставки рас- пишем С, т.к. после приставки следует глухой согласный);   в) употребление Ь для обозначения мягкости согласных (в слове "конь" после мягкого Н пишем Ь);   г) правописание соединительных гласных О-Е в сложных словах (после мягкого согласного пишем соединительную гласную Е, после твёрдого - О, например: землЕкоп, самОлёт).

 

  3. Взаимосвязь фонетики и культуры речи. 
Фонетика является одним из важнейших элементов в формировании культуры речи.
Культура речи - понятие многозначное. В основном она представляет собой нормативность речи, которая проявляется и в правильном произношении слов, а именно:
  а) в соблюдении действующих норм ударения (например, слово "звонит" произносится с ударением на последнем слоге, а не на первом);   б) в соблюдении норм произношения (например, в слове "модель" согласный Д должен произносится твёрдо, а в слове "музей" согласный З произносится мягко; в словах "что" , "скучный" буква Ч даёт звук Ш
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Kolabonic3 Kolabonic3  31.05.2020 08:22
Шаблон: 

Проблема орфографической грамотности актуальна в наше время. На письме без знания орфографических правил обойтись невозможно. 
Орфография – это раздел науки о языке, в котором излагается система правил написания слов. Грамотное письмо – признак культурного человека. Чтобы грамотно писать , нужно знать орфографические правила. 
В тексте ……….. встречается много слов с орфограммами. Например, в предложении …………..употребляется слово ……. с непроизносимой согласной. Зная, как проверить это слово, мы никогда в нём не сделаем ошибки, да и другие слова на это же правило напишем грамотно. В тексте …….таких слов встретилось несколько:………… 
В предложении …. (……………..) встретилось слово «шёл» с буквой «Ё» в корне слова после шипящей. Часто в этом слове безграмотные люди допускают ошибку. Лучше выучить правило, чем краснеть из-за своего незнания. 
Таким образом, орфография – вечный раздел русского языка и без нее не обойтись, если хочешь быть грамотным. 

Пример сочинения-рассуждения: 

Нужны ли нам знания орфографических правил? Безусловно, они необходимы. Знания правил правописания делают нашу речь более грамотной, понятной, организованной. 
Чтобы понять, для чего нам нужна орфография, вспомним, что она изучает. Орфография – раздел науки о языке, в котором изучаются орфограммы, то есть правила правильного написания слов. 
Вспомним, каковы функции орфографии. Они напрямую связны с принципами русской орфографии. Каковы эти принципы? Их три: морфологический, традиционный, фонетический. 90% слов в русском языке пишутся согласно морфологическому принципу, согласно которому необходимо сохранять единообразное написание всех значащих частей слова (морфем, то есть приставок, корней, суффиксов и окончаний), несмотря на различие в их произношении. Фонетический принцип – мечта всех школьников: как слышим, так и пишем. Так пишутся, например, приставки на з – с. Традиционный принцип написания касаются слов, которые мы называем «словарными», их нельзя проверить правилом, слова пишутся согласно традиции. 
Рассмотрим принципы русской орфографии и их функции в тексте А. Алексина. В нём, как во всяком другом тексте, много слов с проверяемыми безударными гласными в корне слов: встречали, принеси, приходи и др. Это морфологический принцип орфографии. Согласно фонетическому принципу пишутся слова «вскипяченное» (предложение 26), вскочили, (№ 55). Традиционный принцип орфографии представлен словарными словами «минуту, «каникулы». Словами с чередующимися гласными в корне «убирала» (18 предложение), «вытираешь» (19). 
Иногда от одной неверно написанной буквы меняется лексическое значение слова. Например, у А. Алексина дважды встречается слово «примиряла». Измените и на е в корне, и смысл слова станет совсем иным! 
Анализируя текст А Алексина, мы ещё раз убедились, что знание орфографии необходимо. Без него мы не смогли бы быстро и правильно понять прочитанное, разобраться в тех мыслях, которые хотел донести до нас автор.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы