Важно использовать разнообразные игровые приѐмы: Подвижные игры: физминутки, динамические паузы. После письменных заданий для снятия напряжения «Пальчиковые игры». Если необходимо проделать много однообразных упражнений, используется приѐм «Привлекательная цель». «Волшебная палочка». Ручка (карандаш) передается по классу в произвольном порядке. Передача сопровождается речью по какому-то заранее заданному правилу. Приѐм «Пазлы», «Путешествие со сказочным героем» не даст ребѐнку скучать на уроке. Также у детей с ОВЗ, как правило, возникают проблемы в поведении (страхи, повышенная агрессивность, застенчивость и др.). Поэтому широко применяется приѐм «Куклотерапия» по методике известных педагогов-психологов Т. Шишовой и И. Медведевой «Коррекция детских проблем средствами воздействия на куклу как промежуточного объекта взаимодействия ребенка и взрослого». Опыт работы показывает, что целенаправленное, систематическое использование приема «Куклотерапия» позволяет значительно расширить круг знаний об окружающем мире, активизировать развитие речи и в целом повысить эффективность коррекционно-педагогической работы.
ВЫВОД: – в игре активно обогащается и развивается словарь школьника с ОВЗ, игра формирует правильное отношение к явлениям общественной жизни, природе, предметам, окружающему миру; – игра систематизирует и углубляет знания о людях разных профессий и национальностей, представление о трудовой деятельности; – игра детям при к окружающему миру, сформировать потребность ребенка воздействовать на мир, стать «хозяином» своей деятельности. Сущность игры заключается в том, что в ней важен не результат, а сам процесс переживаний, связанный с игровыми действиями. Учиться можно только весело. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.

shmiganastya06 shmiganastya06    1   03.03.2021 14:25    0

Ответы
Другие вопросы по теме Другие предметы