Вариант 1. Ученик 6-в класса Коля И. в среду был дежурным по классу. Он знал, что на следующий день первым уроком будет контрольная за четверть по математике. Дома Николая ждал новый компьютерный диск с новейшей игрой. Ни у кого в классе такой игры еще не было. Быстро пообедав, Коля решил, что уборку в классе можно отложить. Сейчас он поиграет, а потом сходит в школу и сделает уборку. Через 2 часа Коле позвонил друг и с о том, что он делает. Узнав о новой игре, друг по в гости. Друзья проиграли вместе до прихода Колиных родителей, которые приходят в 19 часов с работы. Приход мамы заставил друзей разойтись и сесть за уроки. Заданий было очень много, и Коля делал их более 2-х часов. Закончив уроки, мальчик уже не помнил о школе и уборке в классе. Вариант 2. Мама по дочку Машу сходить после школы в магазин и купить продукты для приготовления ужина, т.к. сама приезжала с трассы очень поздно. У девочки после уроков было много дополнительных занятий – музыкальная школа, кружок по рисованию, танцевальная студия. Все эти занятия заканчивались очень поздно, а еще было много заданных уроков. Маша не хотела пропускать занятия, но понимала, что до закрытия ближнего магазина продукты купить не сможет. Кроме этого, девочке очень не хотелось расстраивать маму тем, что нет продуктов для ужина. Посетив все занятия, Маша пошла в дальний гастроном. Купив все необходимое, она еще не скоро вернулась домой: сумка была очень тяжелая, Маша часто останавливалась и отдыхала. Когда девочка пришла дома, мама оказалась дома. Мама, узнав, почему девочка так поздно пришла, растрогалась, поцеловала дочку и сказала: «Ты у меня самая большая Во для учащихся: Какие качества личности проявили герои рассказов? Письменно в тетради запишите ответ на во