Вариант 1.

Подберите каждому термину его определение.

Термины:

1. Планирование
2. Балансовый метод планирования
3.Экономико-математические методы планирования
4. Программно-целевые методы планирования
5. Оперативно-производственное планирование
6. Цель
7. Цель контроля
8. Субъект контроля
9. Стратегия
10.Стратегии интегрированного роста
11. Стратегия ликвидации
12. Стратегия сокращения

Определения:
а) Данные методы планирования позволяют разработать экономические модели зависимости показателей на основе выявления изменения их количественных параметров по сравнению с основными факторами, подготовить несколько вариантов плана и выбрать оптимальный.
б) Выявление на возможно более раннем этапе неблагоприятного развития событий, чтобы управляющий мог скорректировать план, провести реорганизацию, усилить мотивы трудового поведения и преодолеть любую из возникших проблем.
в) Данный метод планирования обеспечивает установление связей между потребностями в ресурсах и источниках их покрытия, а также между разделами плана.
г) Стратегии, которые предполагают расширение фирмы путем добавления новых структур.
д) Разработка и установление руководством предприятия системы количественных и качественных показателей его развития, в которых определяются темпы, пропорции и тенденции развития данного предприятия как в текущем периоде, так и на перспективу.
е) Данные методы планирования позволяют составлять план в виде программы, т. е. комплекса задач и мероприятий, объединенных одной целью и приуроченных к определенным срокам.
​ж) Желаемое состояние отдельных параметров организации, на достижение которых направлена её деятельность.
​з) Генеральное направление действия организации, следование которому в долго перспективе должно привести ее к цели.
и) Вид планирования, который уточняет задания текущего годового плана на более короткие отрезки времени (месяц, декада, смена, час) и по отдельным производственным подразделениям: цех – участок – бригада – рабочее место.

к) Стратегия, заключающаяся в том, что фирма закрывает или продает одно из своих подразделений бизнеса для того, чтобы осуществить долго изменение границ бизнеса.

л) Непосредственный руководитель.

м) Стратегия, представляющая собой предельный случай стратегии сокращения и осуществляется тогда, когда фирма не может вести дальнейший бизнес.

Вариант 2.

Подберите каждому термину его определение.

Термины:

1. Расчетно-аналитический метод планирования
2. Графоаналитический метод планирования
3. Перспективное планирование
4. Миссия
5. Ирархия целей
6. Контроль
7. Объект контроля
8. Учет
9.Стратегия концентрированного с Стратегии диверсифицированного роста
11. Стратегия “сбора урожая”
12. Стратегия сокращения расходов

Определения:

а) Предназначение организации в условиях постоянно меняющейся внешней среды, наиболее общая цель организации как конкуренто структуры, представленная в общей форме и четко выражающая основную причину её существования.
б) Постоянный процесс, обеспечивающий достижение целей организации путем своевременного обнаружения возникающих в ходе производственно-хозяйственной деятельности объектов управления проблем и изменений внешней среды.

в) Стратегии, которые связаны с изменением продукта и (или) рынка.
г) Стратегия, основной идеей которой является поиск возможностей уменьшения издержек и проведение соответствующих мероприятий по сокращению затрат.
д) Подведение итогов деятельности в кратко периоде, т.е. как бы мгновенный срез процессов и результатов на данный момент времени.

е) Данный метод планирования используется для расчета показателей плана, анализа их динамики и факторов, обеспечивающих необходимый количественный уровень.

ж) Данный вид планирования основывается на прогнозировании, с его прогнозируются перспективная потребность в новых видах продукции, товарная и сбытовая стратегия предприятия по различным рынкам сбыта и т. д.
​​з) Стратегия, предполагающая отказ от долго взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в кратко перспективе.
и) Деятельность подразделения и работа менеджера.
​​к) Данные стратегии реализуются в том случае, если фирмы не могут развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли.
​л) Данный метод планирования дает возможность изобразить результаты экономического анализа графическими средствами.

м) Цели более низкого уровня выступают своего рода средствами для достижения целей более высокого уровня, цели более высокого уровня всегда имеют более долго временной интервал.

pipidonkamnevce pipidonkamnevce    3   02.03.2020 09:57    39

Другие вопросы по теме Другие предметы