В выполнении творческого проекта отсутствует этап:
А) подготовительный;
Б) технологический;
В) финишный.
2. Расположите по порядку этапы творческого проекта:
А) подготовительный;
Б) этап изготовления изделия;
В) технологический;
Г) конструкторский;
Д) защита проекта;
Е) заключительный.
3. Чем занимается менеджмент по рекламе?
А) преобразует рекламные идеи в привлекательные сообщения;
Б) занимается созданием положительного имиджа компании;
В) занимается формированием страниц (полос).
4. Что необходимо учитывать, подбирая объект проектирования?
5. Соотнесите:
1. Потребность А) что может удовлетворить потребность;
2. Товар Б) коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами;
3. Рынок В) нужда;
4. Обмен Г) совокупность потребителей, обладающих необходимыми средствами;
5. Сделка Д) получение чего – либо взамен.
6. Объясните, как взаимосвязаны между собой: труд, предмет труда, средства труда, продукт труда?
8. Соотнесите:
1. Сырье А) шерсть;
2. Промышленное сырье Б) воздух;
3. Сельскохозяйственное сырье В) макароны;
4. Полуфабрикаты Г) песок.
9. Напишите области деятельности, в которых для работников предметом труда является человек.
10. Какие виды природного сырья вы знаете? Перечислите.
Ответ: В) финишный. Обоснование: финишный этап проекта включает проверку и оценку результатов работы, а также завершение проекта. 2. Расположите по порядку этапы творческого проекта:
Ответ: А) подготовительный; Г) конструкторский; В) технологический; Б) этап изготовления изделия; Д) защита проекта; Е) заключительный. Обоснование: подготовительный этап включает определение целей и задач проекта, сбор информации и разработку плана. Конструкторский этап предполагает разработку дизайна и создание чертежей. Технологический этап включает выбор и подготовку материалов, инструментов и оборудования. Этап изготовления изделия - прямое выполнение работы. Защита проекта - представление и защита результатов работы перед аудиторией. Заключительный этап включает анализ результатов и подведение итогов. 3. Чем занимается менеджмент по рекламе?
Ответ: А) преобразует рекламные идеи в привлекательные сообщения. Обоснование: менеджмент по рекламе отвечает за планирование, организацию и контроль рекламных мероприятий, а также преобразует рекламные идеи в привлекательные сообщения для целевой аудитории. 4. Что необходимо учитывать, подбирая объект проектирования?
Ответ: При выборе объекта проектирования необходимо учитывать следующие факторы: требования заказчика, экономическая целесообразность, техническая осуществимость, соответствие требованиям безопасности, удобство использования объекта, эстетические аспекты и влияние на окружающую среду. 5. Соотнесите:
1. Потребность - В) нужда;
2. Товар - А) что может удовлетворить потребность;
3. Рынок - Г) совокупность потребителей, обладающих необходимыми средствами;
4. Обмен - Б) коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами;
5. Сделка - Д) получение чего-либо взамен. 6. Объяснение взаимосвязи между трудом, предметом труда, средствами труда и продуктом труда: Труд является активностью человека, направленной на преобразование предмета труда, с использованием средств труда. Предмет труда - это материал или объект, который необходимо преобразовать через труд для создания продукта труда. Средства труда - это инструменты, оборудование или технологии, которые используются для выполнения труда и преобразования предмета труда. Продукт труда - это результат труда, созданный из предмета труда с использованием средств труда. 8. Соотнесите:
1. Сырье - Б) воздух;
2. Промышленное сырье - Г) песок;
3. Сельскохозяйственное сырье - В) макароны;
4. Полуфабрикаты - А) шерсть. 9. Области деятельности, в которых для работников предметом труда является человек:
Ответ: медицина, психология, социальное обслуживание, образование и т.д. В этих областях работники занимаются оказанием услуг, направленных на помощь и развитие человека. 10. Виды природного сырья:
Ответ: нефть, газ, уголь, руды (железная руда, алюминиевая руда), древесина, зерно, плоды и овощи, вода и др.