В организме подростка содержится примерно 0,5 * 1032 атомов йода. Рассчитайте, какое количество элемента (в молях) йода содержится в теле подростка. Решение обязательно.  [1]
 2. Горению пропана (С3Н8) соответствует уравнение реакции:
 I. С3Н8 +5О2 = 3СО2 + 4Н2О + Q
II. СН4 + 2О2 = СО2 + 2Н2О + Q
III. С3Н8 + 5О2 = 3СО+ 4Н2О + Q
А) верно только I            B) верно только  II              C) верно только I и III    D) верно I – III              [1]                                                                                         
3(а) Рассчитайте, сколько стоит 5  моль поваренной соли (хлорида натрия NaCl), если 1кг стоит – 100 тенге. (Перевести моль в граммы и решать)
(b) Рассчитайте, какое количество моль воды содержится в стакане (200 г).                 [2]
 4. Ученик на уроке провел ряд последовательных реакций: 100 г магния сжёг в кислороде и получил оксид магния. Рассчитайте массу полученного продукта реакции.                                    4б
5. В таблице приведены результаты исследования некоторых газов.                                           
Наименование газа
Условия
Количество вещества
Объём
Озон
При нормальных условиях
0,1 моль
У
Неон
При стандартных условиях
Х
20 л
Определите значения Х и У
6. На рисунке изображены две реакции, протекающие с изменением теплового эффекта. Определите тип реакции по тепловому эффекту  в каждой пробирке и приведите пример.
Тип реакции по тепловому эффекту
№1
№2
Пример реакции
 
 
 

7. Изучите энергетические диаграммы получения и разложения воды.

(a) Назовите, какая из этих реакций протекает с выделением тепла. [1]
 (b) Объясните изменение энергии с точки зрения кинетической теории частиц в данных реакциях ( используешь  данные выражения в ответе - какое количество теплоты было и стало, теплоты затрачивается на образование новых связей или разрыв связей):
 реакция 1: реакция 2:  2] 8. В три сосуда собрали газообразные вещества, не имеющие вкуса, цвета и запаха: водород, кислород и углекислый газ. Сосуды закрыли крышкой. Затем для каждого газа провели качественную реакцию, поднесли зажженную спичку и получили следующие результаты:
в 1 сосуде спичка потухла, во 2 сосуде – пламя спички стало ярче гореть, в 3 сосуде – при внесении спички услышали хлопок. Определите газы в сосудах:   №1 №2 №3         [1] 9. Водород пропустили через нагретый оксид меди (ІІ): запишите уравнения данной реакции и назовите свойство водорода ( окислительное или восстановительное)                                           
10(a) На рисунке изображен лабораторный получения кислорода разложением перманганата калия.

Запишите название метода для собирания кислорода и объясните, на каком свойстве основан данный метод.                                                                                                                             _[1]
(b) Запишите уравнение данной рекции. [1]
11. При разложении 50 г перманганата калия выделился кислород, определите массу полученного кислорода.                                                                                                                                           [3]
 12. Озоновый слой — часть стратосферы на высоте от 20 до 25 км, с наибольшим содержанием озона, образующегося в результате воздействия ультрафиолетового излучения Солнца на молекулярный кислород (O2 ). (a) Напишите уравнение реакции образования озона.       [1]
(b) Объясните значение озонового слоя.                                                                                          [1]
(c) Специалисты-экологи проявляют беспокойство в связи с тем, что в слое озона возникают «дыры» - обширные области с пониженным содержанием озона. Объясните, чем обусловлена опасность появления таких «дыр» для человека.

akena0932 akena0932    2   24.12.2020 17:38    3

Ответы
Mariaaria22604 Mariaaria22604  23.01.2021 17:38

29998281 йрда

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы