В канун энергетического кризиса 1971-1973 г.г. в США крупными автомобильными корпорациями был проведен опрос с целью определения спроса на большие легковые автомобили. Несмотря на надвигающийся кризис, результаты анкетирования показали, что американские покупатели по прежнему предпочитают многоместные легковые автомобили. Однако на деле все произошло с точностью до наоборот: на рынке стали пользоваться спросом небольшие экономичные машины. (Береза Т.Н., Хрусталев Е.Ю. Методы оценки маркетинговых решений в условиях неопределенности и риска//Маркетинг. 2000. №6. С. 11) Задания к анализу ситуации:

1. Какую ошибку, на ваш взгляд, допустили авторы данного исследования?

2. Можно ли было и как предотвратить такую ошибку?

3. Приведите перечень наиболее типичных ошибок при проведении массовых социологических опросов?

dfhjkgftg357 dfhjkgftg357    1   29.03.2021 19:10    34

Другие вопросы по теме Другие предметы