Роковое овотаоаово гагатов гагатаооа оаоатаооа гараоушат оаоаташаошв окоаошсоашв гагашмшша шашалшалклала Галат аллатсшоашала гаоатсощвоаис шкоаошвлв в Москве в школу не знаю как я могу тебе позвонить но я думаю ты меня в школу завтра в шк не было бы не знаю как я не могу тебе позвонить но я думаю ты меня в дс и в школу завтра не знаю что я тебе не нравится я хочу с ним в гости не могу тебе позвонить но я думаю ты меня в дс и в школу не пойду на тренировку и
Для записи координаты объекта в журнал наблюдений, мы используем систему координат, состоящую из двух осей - оси абсцисс (горизонтальная ось) и оси ординат (вертикальная ось).
В данном случае на рисунке нам даны точки A, B, C и D, которые являются вершинами прямоугольника. Каждая точка имеет свои координаты - x и y.
Для записи координат точки в журнал, мы используем следующую последовательность: сначала записываем значение координаты x, а затем значение координаты y.
Проанализируем каждую точку в отдельности и запишем ее координаты в журнал.
1. Точка A: У нее координаты (3, 1). Поэтому в журнал мы записываем "A: (3, 1)".
2. Точка B: У нее координаты (-2, 2). Записываем в журнал "B: (-2, 2)".
3. Точка C: У нее координаты (-3, -1). В журнал записываем "C: (-3, -1)".
4. Точка D: У нее координаты (2, -2). Записываем "D: (2, -2)".
Таким образом, последовательность записей в журнале будет следующей:
A: (3, 1)
B: (-2, 2)
C: (-3, -1)
D: (2, -2)
Теперь школьнику понятно, в какой последовательности записываются координаты объекта в журнал наблюдений.
Вроде так хехехехкеехее хехехехкеехее ХК эхххххххг
Для записи координаты объекта в журнал наблюдений, мы используем систему координат, состоящую из двух осей - оси абсцисс (горизонтальная ось) и оси ординат (вертикальная ось).
В данном случае на рисунке нам даны точки A, B, C и D, которые являются вершинами прямоугольника. Каждая точка имеет свои координаты - x и y.
Для записи координат точки в журнал, мы используем следующую последовательность: сначала записываем значение координаты x, а затем значение координаты y.
Проанализируем каждую точку в отдельности и запишем ее координаты в журнал.
1. Точка A: У нее координаты (3, 1). Поэтому в журнал мы записываем "A: (3, 1)".
2. Точка B: У нее координаты (-2, 2). Записываем в журнал "B: (-2, 2)".
3. Точка C: У нее координаты (-3, -1). В журнал записываем "C: (-3, -1)".
4. Точка D: У нее координаты (2, -2). Записываем "D: (2, -2)".
Таким образом, последовательность записей в журнале будет следующей:
A: (3, 1)
B: (-2, 2)
C: (-3, -1)
D: (2, -2)
Теперь школьнику понятно, в какой последовательности записываются координаты объекта в журнал наблюдений.