В 1996 году объем продаж агентства Аэротур составил 21 млрд. рублей, чистая прибыль 21 млн. рублей. В агентстве, которое расположено в Петербурге и занимается организацией туристических поездок в страны Южной Европы и Северной Африки, работает 6 человек – директор, начальник отдела маркетинга, 3 референта и секретарь. В 1997 году агентство намерено удвоить объем продаж и в 10 раз увеличить прибыль за счет создания партнерских отношений и заключения долго контрактов с туристическими организациями принимающих стран и открытия своих представительств в Новгороде и Пскове, а также предложения нового вида услуг – туристических поездок в Россию (посещение Петербурга, Новгорода, Пскова, рыбалка, охота) для жителей Южной Европы и Северной Африки. ВОПРОСЫ
1.Охарактеризуйте внешнюю среду, в которой действует Аэротур: клиентов, конкурентов, поставщиков, роль государства.
2.Как вы оцениваете разработанную компанией стратегию развития на 1997 год? Соответствует ли она состоянию внешней среды? внутренним ресурсам организации?
3.Какие компетенции потребуются Аэротуру для реализации данной стратегии? Обладает ли организация этими компетенциями?
4.Какую стратегию управления персоналом Вы бы предложили? Какие ресурсы необходимы для ее реализации?