3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т.к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения: - Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его. - Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным. - Речь должна быть связной, логичной. - У вас должно быть хорошее настроение. - Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер
- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношений
Прием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т.к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.