Укажите факторы, усложняющие мотивационный процесс: *
1. изменчивость мотивационного процесса
2. неочевидность мотивов
3. различное влияние мотивов на различных людей
4. все ответы правильные
7. Укажите неверное утверждение по отношению к мотивации: *
1. потребности находятся между собой в сложном динамическом взаимодействии
2. одинаковые мотивы могут по-разному влиять на различных людей
3. мотивационный процесс не зависит от того, какие потребности инициируют его
4. мотивы невозможно «вычленить» в явном виде
8. Укажите неверное утверждение по отношению к мотивации: *
1. потребности более высокого уровня удовлетворяются большим числом чем потребности нижнего уровня
2. одинаковые мотивы одинаково влияют на различных людей
3. потребности между собой находятся в сложном динамическом взаимодействии
4. мотивы невозможно «вычленить» в явном виде
9. К какой теории мотивации относятся следующие предпосылки: Если одна потребность удовлетворяется, то на ее место выходит неудовлетворенная потребность; удовлетворенные потребности не мотивируют людей ? *
1. теория Альдерфера
2. теория Маслоу
3. теория МакКлелланда
4. теория Герцберга
10. Если работники концентрируют свое внимание на оплате работы, на условиях труда, большое значение придают удобству на рабочих местах, то следует удовлетворять в основном: *
1. физиологические потребности
2. потребности безопасности
3. социальные потребности
4. потребности признания
11. Если работники испытывают потребности в порядке, четких правилах, ясных структурах, то для сотрудников важнее всего удовлетворение: *
1. физиологических потребностей
2. потребностей безопасности
3. потребностей самоутверждения
4. потребностей самовыражения
12. Если работники испытывают желание быть компетентными, уважаемыми и признаваемыми окружающими, то это выражение потребностей: *
1. физиологических
2. безопасности
3. самоутверждения и признания
4. принадлежности и причастности
13. Если человек стремится к творческой работе, к полному использованию своих знаний и умений, то это выражение потребностей: *
1. самовыражения
2. самоутверждения
3. причастности
4. нет правильного ответа мотивации, который преодолеть отрицательное воздействие контроля на поведение работников, - это: *
1. модель Портера – Лоулера
2. управление по целям
3. теория ожиданий
4. теория игр
1. Изменчивость мотивационного процесса: Мотивация может изменяться со временем и в разных ситуациях. Она зависит от потребностей, целей и обстоятельств, которые могут меняться. Понимание и учет этих изменений может быть сложным.
2. Неочевидность мотивов: Мотивы могут быть не всегда очевидными и доступными для анализа. Они могут быть скрытыми или сложными для идентификации. Кроме того, у людей могут быть несколько мотивов, которые могут конфликтовать или взаимодействовать друг с другом.
3. Различное влияние мотивов на различных людей: Мотивы разных людей могут быть разными и по-разному влиять на их поведение. Один и тот же мотив может мотивировать одного человека, но не мотивировать другого. Это может усложнять процесс понимания и управления мотивацией.
4. Все ответы правильные: В данном вопросе все предложенные варианты являются факторами, усложняющими мотивационный процесс. Таким образом, ответ "4. все ответы правильные" является верным.
Неверное утверждение по отношению к мотивации:
1. Мотивационный процесс не зависит от того, какие потребности его инициируют: Это неверное утверждение. Мотивационный процесс непосредственно зависит от потребностей, которые инициируют его. Потребности играют ключевую роль в формировании и поддержании мотивации.
Неверное утверждение по отношению к мотивации:
2. Одинаковые мотивы одинаково влияют на различных людей: Это неверное утверждение. Одинаковые мотивы могут по-разному влиять на различных людей в зависимости от их индивидуальных особенностей, ценностей и потребностей. Одна и та же мотивация может вызывать различные реакции у разных людей.
Теория мотивации, к которой относятся следующие предпосылки: "Если одна потребность удовлетворяется, то на ее место выходит неудовлетворенная потребность; удовлетворенные потребности не мотивируют людей":
2. Теория Маслоу: Предпосылки, описанные в вопросе, соответствуют теории Маслоу, известной как иерархия потребностей. Эта теория утверждает, что удовлетворение низших потребностей становится возможным, когда более высокие потребности неудовлетворены.
Если работники концентрируют свое внимание на оплате работы, условиях труда, удобстве на рабочих местах, то следует удовлетворять в основном:
2. Потребности безопасности: Удовлетворение физиологических потребностей (1), социальных потребностей (3) и потребностей признания (4) может быть также важно, но в данном случае, когда работники сосредоточены на оплате работы, условиях труда и удобстве на рабочем месте, можно сказать, что удовлетворение потребностей безопасности будет наиболее релевантным.
Для сотрудников, которым важно удовлетворение потребностей в порядке, четких правилах и ясных структурах, наиболее важным будет удовлетворение:
2. Потребностей безопасности: В данном случае, когда работники испытывают потребности в порядке, четких правилах и ясных структурах, удовлетворение потребностей в безопасности будет наиболее значимым.
Если работники испытывают желание быть компетентными, уважаемыми и признаваемыми окружающими, то это выражение потребностей:
3. Самоутверждения и признания: Желание быть компетентным, уважаемым и признаваемым окружающими относится к понятию самоутверждения и признания. Эти потребности связаны с чувством своей ценности и важности в глазах других людей.
Если человек стремится к творческой работе и полному использованию своих знаний и умений, то это выражение потребностей:
1. Самовыражения: Желание быть творческим и полностью использовать свои знания и умения связано с потребностью в самовыражении. Такие потребности подразумевают свободу проявления себя и признание своих талантов и способностей.
Отрицательное воздействие контроля на поведение работников преодолевается с помощью:
3. Теория ожиданий: Теория ожиданий предполагает, что поведение людей в значительной степени определяется их ожиданиями относительно результатов и последствий своих действий. Эта теория подразумевает, что использование контроля может негативно влиять на мотивацию, поэтому преодоление отрицательного воздействия контроля может быть важным аспектом управления мотивацией.