Ученик проводил наблюдение за погодой в своем городе. По
результатам наблюдений составил
диаграмму количества солнечных,
облачных и пасмурных дней в
каждом месяце с января по июнь.
Рассмотрите диаграмму. Выполни
задания.
ELLI
1 -гі
Количество солнечных, облачных и
пасмурных дней
30
25
22
20
20
18
15
15
9
9
10
5
6
5
3
1
0.
Январь
Древраль март
апрель
май
ИЮНЬ
солнечные дни
-облачные дни
Пасмурные дни
1. Определи среднее количество
солнечных дней в месяце.
СА – среднее арифметическое значение
САсолн.
2. Определи среднее количество
пасмурных дней месяце.
СА – среднее арифметическое значение
САпасм. =
3. Определи тенденцию изменения
количества пасмурных дней месяца
(возрастающая/убывающая).
4. Определи месяц, в котором было
меньше всего облачных дней.
(февраль март/апрель/июнь).