Var a,b,c,d,x,y:real; begin Write('Введите размеры сторон сундука -> '); Readln(a,b,c); Write('Введите диаметр иллюминатора -> '); Readln(d); if a<b then begin x:=a; if b<c then y:=b else y:=c end else begin x:=b; if a<c then y:=a else y:=c end; if (sqr(x)+sqr(y)<sqr(d)) then Writeln('Сундук можно вытащить') else Writeln('Сундук нельзя вытащить') end.
Тестовое решение: Введите размеры сторон сундука -> 3 5 3.99 Введите диаметр иллюминатора -> 5 Сундук можно вытащить
********************** Условие попадания точки A(x,y) внутрь треугольника описывается как
var x,y:real; begin Write('Введите координаты x и y точки -> '); Readln(x,y); if (x>=0) and (y>=0) and (y<=5-x) then Writeln('Да') else Writeln('Нет') end.
Тестовое решение: Введите координаты x и y точки -> 3 2.5 Нет
a,b,c,d,x,y:real;
begin
Write('Введите размеры сторон сундука -> '); Readln(a,b,c);
Write('Введите диаметр иллюминатора -> '); Readln(d);
if a<b then begin
x:=a;
if b<c then y:=b else y:=c
end
else begin
x:=b;
if a<c then y:=a else y:=c
end;
if (sqr(x)+sqr(y)<sqr(d)) then Writeln('Сундук можно вытащить')
else Writeln('Сундук нельзя вытащить')
end.
Тестовое решение:
Введите размеры сторон сундука -> 3 5 3.99
Введите диаметр иллюминатора -> 5
Сундук можно вытащить
**********************
Условие попадания точки A(x,y) внутрь треугольника описывается как
var
x,y:real;
begin
Write('Введите координаты x и y точки -> '); Readln(x,y);
if (x>=0) and (y>=0) and (y<=5-x) then Writeln('Да')
else Writeln('Нет')
end.
Тестовое решение:
Введите координаты x и y точки -> 3 2.5
Нет
Введите координаты x и y точки -> 2.1 2.8
Да