The RAP magazine has published this article and invited its readers to suggest the title for it. Read the text and think of a title. — Журнал RAP опубликовал эту статью и предложил
History of transport in London
London is one of the biggest cities in the world with a population of over 8 million. London’s transport system has a rich history that developed with the capital.
200 years ago London was a compact city where most people got around on foot. Streets were often crowded with pedestrians, only the wealthy were able to travel by horse. The River Thames provided a faster way of getting around. In 1900 almost every vehicle on the streets of London was horse-drawn. More than 300,000 horses were needed to keep the city on the move. Everything from private carriages and cabs to buses, trams and delivery vans was horse-drawn.
15 years later everything changed. Horse buses and horse trams disappeared in London, and motor taxis outnumbered horse-drawn cabs. Motor cars replaced carriages, but only for the wealthy. Motorbuses and electric trams were everywhere, they were used by everyone. (отрывок из текста)
История транспорта в Лондоне
Лондон является одним из самых больших городов мира с населением более 8 миллионов человек. Транспортная система Лондона имеет богатую историю, которая развивалась вместе со столицей.
200 лет назад Лондон был компактным городом, где большинство людей ходили пешком. Улицы были часто переполнены пешеходами, только богатые были в состоянии ездить на лошади. Река Темза обеспечивала более быстрый способ передвижения. В 1900 году почти каждое транспортное средство на улицах Лондона было гужевым (запряженным лошадьми). Необходимо было более 300 000 лошадей, чтобы держать город на ходу. Все, начиная от частных повозок и кабин автобусов, трамваев и автофургонов были гужевыми.
15 лет спустя все изменилось. Лошадиные автобусы и лошадиные трамваи исчезли в Лондоне, а моторные такси превосходили гужевые кэбы. Моторные машины заменили повозки, но только для богатых. Моторные автобусы и электрические трамваи были повсюду, они использовались всеми. Лондонцы увеличили количество поездок на автобусе и трамвае более чем в два раза. Тем не менее, лошадей все еще использовали для доставки большинства товаров.
В 1920-х годах автобусы обогнали трамваи в популярности. Автобусы были более удобными, а также их было дешевле модернизировать и поддерживать. Электрические троллейбусы были введены и оставались в использовании до введения дизельных автобусов после Второй мировой войны.
Черное такси и красный двухэтажный автобус являются символами Лондона. Они по-прежнему на улицах Лондона в начале 21-го века.
Лондонский метрополитен перевозит более трех миллионов пассажиров в день. Обеспечение безопасной и комфортной среды путешествия для многих людей является чрезвычайно сложной задачей для проектировщиков и операторов сети.
В последнее время транспортная система Лондона значительно повысила качество своих услуг. Около 5% лондонцев перешли от использования частных автомобилей на общественный транспорт — беспрецедентно в мировом городе.
London is one of the biggest cities in the world with a population of over 8 million. London’s transport system has a rich history that developed with the capital.
200 years ago London was a compact city where most people got around on foot. Streets were often crowded with pedestrians, only the wealthy were able to travel by horse. The River Thames provided a faster way of getting around. In 1900 almost every vehicle on the streets of London was horse-drawn. More than 300,000 horses were needed to keep the city on the move. Everything from private carriages and cabs to buses, trams and delivery vans was horse-drawn.
15 years later everything changed. Horse buses and horse trams disappeared in London, and motor taxis outnumbered horse-drawn cabs. Motor cars replaced carriages, but only for the wealthy. Motorbuses and electric trams were everywhere, they were used by everyone. (отрывок из текста)
История транспорта в Лондоне
Лондон является одним из самых больших городов мира с населением более 8 миллионов человек. Транспортная система Лондона имеет богатую историю, которая развивалась вместе со столицей.
200 лет назад Лондон был компактным городом, где большинство людей ходили пешком. Улицы были часто переполнены пешеходами, только богатые были в состоянии ездить на лошади. Река Темза обеспечивала более быстрый способ передвижения. В 1900 году почти каждое транспортное средство на улицах Лондона было гужевым (запряженным лошадьми). Необходимо было более 300 000 лошадей, чтобы держать город на ходу. Все, начиная от частных повозок и кабин автобусов, трамваев и автофургонов были гужевыми.
15 лет спустя все изменилось. Лошадиные автобусы и лошадиные трамваи исчезли в Лондоне, а моторные такси превосходили гужевые кэбы. Моторные машины заменили повозки, но только для богатых. Моторные автобусы и электрические трамваи были повсюду, они использовались всеми. Лондонцы увеличили количество поездок на автобусе и трамвае более чем в два раза. Тем не менее, лошадей все еще использовали для доставки большинства товаров.
В 1920-х годах автобусы обогнали трамваи в популярности. Автобусы были более удобными, а также их было дешевле модернизировать и поддерживать. Электрические троллейбусы были введены и оставались в использовании до введения дизельных автобусов после Второй мировой войны.
Черное такси и красный двухэтажный автобус являются символами Лондона. Они по-прежнему на улицах Лондона в начале 21-го века.
Лондонский метрополитен перевозит более трех миллионов пассажиров в день. Обеспечение безопасной и комфортной среды путешествия для многих людей является чрезвычайно сложной задачей для проектировщиков и операторов сети.
В последнее время транспортная система Лондона значительно повысила качество своих услуг. Около 5% лондонцев перешли от использования частных автомобилей на общественный транспорт — беспрецедентно в мировом городе.