Тест-эссе Энниса-Виера (Ennis-Weir) для оценивания и обучения критическому мышлению Источник
• Оригинальный вариант: The Ennis-Weir Critical Thinking Essay Test
• Приложение: Supplement to the Test
Прочитайте письмо, направленное редактору газеты города Мурбурга. Проанализируйте параграф за параграфом, и всё письмо в целом. Затем от имени редактора напишите письмо в ответ на прочитанное. На каждый параграф первого письма, которое вы прочли, напишите один параграф в ответном письме, высказав при этом, согласны вы или нет, с мыслями автора письма. Также напишите заключительный параграф, делая общий вывод. Обоснуйте свою точку зрения, приведя свои рассуждения.
Ваш ответ должен состоять из девяти пронумерованных параграфов. С первого по восьмой параграфы должны включать вашу реакцию на соответствующий параграф первого письма. Девятый параграф должен включать общую оценку письма, и он будет считаться одним общим аргументом. В каждом параграфе, включая последний, должно быть ваше рассуждение (рассуждения).
Потратьте около 10 минут на чтение и общее понимание письма. Затем, в течение 30 минут, напишите свой ответ (затратив около 3 минут на каждый из ваших коротких ответных параграфов). Максимальное общее время, затраченное на тест, составляет 40 минут.
Не забудьте привести свои рассуждения в каждом параграфе пишите разборчиво.
Подпишите письмо своим именем. Вы тоже живете в городе, и данная тема касается вас напрямую.
Помните, что вы должны написать девять пронумерованных параграфов и привести свои рассуждения по затронутым вопросам.
Мурбургское письмо
10 апреля
230 ул. Сикамор,
Мурбург
Уважаемый редактор,
Необходимо ликвидировать ночную парковку на всех улицах Мурбурга. Для достижения этой цели парковка должна быть запрещена с 2 часов ночи до 6 часов утра. Существует целый ряд причин, по которым любой разумный гражданин наверняка с этим согласится.
1. Во-первых, парковка на всю ночь равносильна установке гаража на проезжей части. А ведь, как известно, иметь гараж на городских улицах является противозаконным делом. Следовательно, совершенно ясно, что парковка на всю ночь на улицах является делом противозаконным.
2. Три самые важные улицы города — Линкольн Авеню, Марканд Авеню и Вест Мейн являются очень узкими. Когда машины паркуются, на них совершенно не остаётся места для большого потока машин, проходящего по ним во вторую половину дня. Когда я вечером после работы еду в машине домой, мне приходится тратить 35 минут на поездку, которая заняла бы 10 минут не в час пик. Если бы по краям проезжей части этих улиц не были бы припаркованы машины, то улицы могли бы пропускать гораздо больший поток машин.
3. Движение по некоторым улицам особенно затруднено ранним утром, когда рабочие с фабрики едут на 6-часовую утреннюю смену. Если бы на этих улицах не было машин, припаркованных с 2 до 6 утра, то было бы значительно больше места и для этого потока машин.
4. Более того, нет никакого сомнения в том, что в целом уличные ночные парковки являются нежелательными. Это определённо плохо и этому необходимо воспрепятствовать.
5. Если бы парковка была запрещена с 2 до 6 утра, то дорожные происшествия между припаркованными и двигающимися транспортными средствами были бы в это время исключены. Все разумные граждане отнеслись бы с воодушевлением к прекращению дорожных происшествий в любое время. Поэтому мы должны быть за запрещение парковки с 2 до 6 утра.
6. В месяце, начальник полиции Бургес Джонс, провел эксперимент, который доказал, что парковка должна быть запрещена с 2 до 6 утра. На одной из наших самых оживлённых улиц, Маркан Авеню, только на один день он поставил для эксперимента дорожные знаки. Знаки запрещали парковку с 2 до 6 утра. В течение этого четырехчасового периода на Маркан Авеню не случилось ни одного происшествия. Все знают, конечно, что за год на Маркан Авеню произошло более четырехсот происшествий.
7. Мои оппоненты говорили, что условия сейчас являются достаточными для безопасности. Эти люди не знают, что означает слово «безопасность». Условия не являются безопасными, если есть хоть малейший возможный шанс для происшествия. Вот что означает «безопасность». Поэтому те условия, которые сейчас есть, нельзя назвать безопасными.
8. И, наконец, разрешите мне обратить ваше внимание на то, что Директор Национального Совета по безопасности движения, Кеннет О. Тэйлор, строго рекомендовал предотвращать случаи ночной уличной парковки на оживлённых улицах в городах такого же размера, как Мурбург. Национальная Ассоциация начальников полиции дала ту же самую рекомендацию. Они вместе предложили использовать запрет на парковку с 2 до 6 утра как наилучший предупредить возникновение ночных парковок.
Я приглашаю тех, кто не согласен со мной, а также тех, кто со мной согласен, отозваться на моё письмо редактору этой газеты. Давайте вынесем этот вопрос на открытое обсуждение.
Искренне Ваш,
Роберт Р. Рейвифт