ТЕСТ 1 - Существование так называемого «конечного образования» было обусловлено:
1. Относительно медленными темпами развития человеческого общества
2. Политическим устройством государств
3. Особенностями международных отношений
2 – Среди наиболее общих целей непрерывного образования можно выделить:
1. Цель повышения профессионального мастерства специалиста
2. Цель повышения качественного образовательного уровня человека
3. Цель приобретения человеком той или иной профессии
4. Цель получения человеком дополнительной специальности
5. Цель развития интеллекта
6. Цель физического развития
3 - Понятие непрерывного образования необходимо рассматривать в следующих аспектах:
1. В личностном аспекте
2. В процессуально-образовательном аспекте
3. В структурно-организационном аспекте
4. В функционально-структурном
5. В индивидуально-личностном
4 - Под содержанием непрерывного образования понимают:
1. Культурно-обусловленную информацию образовательного характера
2. Формы осуществления образовательного процесса
3. Методы осуществления образовательного процесса
4. Принципы осуществления образовательного процесса
5 - В процессе экстериоризации содержания образования у личности формируется:
1. Комплекс практико-ориентированных знаний, умений и навыков
2. Физическая культура
3. Общеобразовательная культура
6 - Структуру непрерывного образования можно представить по следующим основаниям:
1. По образовательным уровням
2. По образовательным формам
3. По видам образовательных услуг
4. По эффективности развития системы образования
5. По принципам управления системой образования