Урок физической культуры в 6 классе по теме «Совершенствование техники поворотов переступанием». При проведении урока важно оказывать учащимся педагогическую поддержку в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении. Использование творческих заданий, создание положительного эмоционального настроя на работу, сообщение в начале урока не только темы, но и организации деятельности позволяет активизировать учащихся и направить их на достижение целей и задач урока, а также на формирование различных видов УУД.
Обсуждение с учащимися в конце урока не только того, что «мы узнали» (чем овладели), но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, чтобы хотелось выполнить еще раз, а что сделать по-другому позволяет педагогу выявить «плюсы» и «минусы» урока и пути к устранению «минусов» и совершенствованию «плюсов» при организации следующих уроков.
Задачи. Прохождение контрольной дистанции в 1 км. Совершенствовать ранее изученные действия лыжника.
Подготовительная часть. Построение. Сообщение задач урока. Надеть лыжи. ОРУ на месте с палками (см. 1 класс, урок 38).
Основная часть. Прохождение контрольной дистанции в 1 км. Прохождение дистанции в 1 км на время. Старт раздельный. Контрольные нормативы: мальчики 7.00 — «5», 7.30 — «4», 8.00 — «3»; девочки 7.30 — «5», 8.00 — «4», 8.30 — «3».
При выставлении оценок учитывать погодные условия.
Игры по выбору детей или катание с горы.
Заключительная часть. Снять лыжи, очистить от снега, скрепить их. Построение.
Урок физической культуры в 6 классе по теме «Совершенствование техники поворотов переступанием». При проведении урока важно оказывать учащимся педагогическую поддержку в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении. Использование творческих заданий, создание положительного эмоционального настроя на работу, сообщение в начале урока не только темы, но и организации деятельности позволяет активизировать учащихся и направить их на достижение целей и задач урока, а также на формирование различных видов УУД.
Обсуждение с учащимися в конце урока не только того, что «мы узнали» (чем овладели), но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, чтобы хотелось выполнить еще раз, а что сделать по-другому позволяет педагогу выявить «плюсы» и «минусы» урока и пути к устранению «минусов» и совершенствованию «плюсов» при организации следующих уроков.
Задачи. Прохождение контрольной дистанции в 1 км. Совершенствовать ранее изученные действия лыжника.
Подготовительная часть. Построение. Сообщение задач урока. Надеть лыжи. ОРУ на месте с палками (см. 1 класс, урок 38).
Основная часть. Прохождение контрольной дистанции в 1 км. Прохождение дистанции в 1 км на время. Старт раздельный. Контрольные нормативы: мальчики 7.00 — «5», 7.30 — «4», 8.00 — «3»; девочки 7.30 — «5», 8.00 — «4», 8.30 — «3».
При выставлении оценок учитывать погодные условия.
Игры по выбору детей или катание с горы.
Заключительная часть. Снять лыжи, очистить от снега, скрепить их. Построение.
Можешь отметить лучшим ответом?